Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый российский двухэтажный экспресс.

В преддверии Дня железнодорожника, 31 июля, из столицы России отправился в первый пассажирский рейс фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения №45/46 сообщением Москва-Воронеж. Вагоны нового состава созданы на Тверском вагоностроительном заводе. Торжественная церемония запуска состоялась на Казанском железнодорожном вокзале Москвы в 15:20.
В составе двухэтажного экспресса 15 вагонов с местами для сидения: 5 – первого класса и 10 – второго. Пассажировмесимость поезда – 1320 человек. Пока планируется, что новейший поезд будет ходить три раза в неделю в самые загруженные дни: отправляться из Москвы по понедельникам, средам и пятницам в 15:20 и прибывать в Воронеж в 21:55; а из Воронежа выходить по вторникам, четвергам и воскресеньям в 07:35 с прибытием в Москву в 14:10. Время в пути следования - 6 часов 35 минут. Это самый скоростной поезд на данном маршруте.
- Осенью, когда график урегулирования тарифов будет уменьшен, стоимость билета во второй класс при заблаговременном приобретении составит 630 рублей, - заверил на презентации двухэтажного состава в Воронеже заместитель генерального директора АО "ФПК" Дмитрий Горбатов. – А поездка в вагоне первого класса, где будет предусмотрено горячее питание, составит 1180 рублей.
Двухэтажные вагоны с местами для сидения вышли на российские железные дороги впервые. Но и сам состав по своей конструкции и внутренним интерьерам создан в нестандартном для российского вагоностроения варианте.
- Мы усовершенствовали вагон за счет закругления формы боковой стены и размещения на втором этаже радиусных окон, - рассказывает генеральный директор ОАО "ТВЗ" Андрей Соловей. - Также здесь присутствуют опции для комфортных условий поездки пассажиров: кресла с возможностью поворота по ходу движения, персональные столики и розетки у каждого сидения, системы доступа в интернет по технологии Wi-Fi, кофейные автоматы и многое другое. Уверен, пассажиры будут приятно удивлены. Некоторые уже сравнивают салоны наших двухэтажных сидячих вагонов с салонами самолетов.
Дизайн интерьера вагона, в том числе и новая окраска, созданы ОАО "ТВЗ" в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагонов, превышает 90%.
- Новый подвижной состав - это развитие проекта "Дневной экспресс", - отметил в одном из интервью генеральный директор АО "ФПК" Михаил Акулов. - Мы начинаем эксплуатировать более современный и надежный подвижной состав. Это означает сокращение расходов на содержание парка, потому что при одной и той же длине поезда вместимость будет больше. Сократятся и расходы на инфраструктуру, на локомотивы и обслуживание. В итоге выигрывает пассажир, потому что это позволит предложить ему более низкий тариф в сравнении с обычными поездами. Кроме того, в программе "РЖД Бонус" будут дополнительные бонусы для тех, кто станет пользоваться дневными экспрессами.
В АО "ФПК" уверены, что появление нового двухэтажного поезда увеличит пропускную способность поездов направления Москва - Воронеж более чем на 50%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot