В Петербурге прошёл HR-завтрак.
На мероприятии обсуждалась тема ответственности руководителей и сотрудников. Спикер встречи, автор кадрового проекта "Responsing" Арина Гороховская, представила свой взгляд на категорию ответственности персонала, как ключевой компетенции управления. По мнению спикера, ответственность персонала - стремление выполнять договоренности, умение признавать свои ошибки и готовность работать над ними – необходимо для эффективной работы любой компании, независимо от сферы бизнеса. Как протестировать чувство ответственности у претендента на вакансию и развить это важное качество у работающих сотрудников, как не допустить перекладывание ответственности на плечи руководителя и сделать ответственность основой корпоративной культуры – обо всем этом дискутировали участники бизнес-завтрака, делились личным и профессиональным опытом.
- Бизнес-завтраки для HR-специалистов в Петербурге становятся доброй традицией, и это неслучайно, - считает Анна Гусева, генеральный директор AG Company. – Мероприятия такого формата незаменимы в современных реалиях - в условиях жёстких временных рамок, рутины текущих дел, ограниченного бюджета на обучение во многих компаниях. Бизнес-завтрак – это возможность неформального общения в профессиональном кругу, здесь можно поделиться опытом, найти деловых партнеров и просто интересных собеседников.
Подробнее о бизнес-завтраке читайте на сайте компании-оргаизатора: www.agcompany.org
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot