Подведены итоги выполнения производственной программы за 2017 год на заводе "Уральские локомотивы".
16.01.2018 в 13:35 | По материалам компании | Advis.ru
В 2017 году предприятие выпустило 95 грузовых электровозов (200 секций) и 35 скоростных пятивагонных электропоездов "Ласточка".
30 электропоездов "Ласточка" отправились на Московское центральное кольцо. Еще четыре поезда комплектации "Стандарт" завод произвел дополнительно к основной программе 2017 года для Северо-Западной пригородной пассажирской компании. Особенностью конструктива "Ласточек" для СЗПК является компоновка салона, предусматривающая комфорт пассажира для перемещения в междугороднем сообщении и оснащение входных групп удлиненными подножками вагонов, позволяющими пассажирам садиться в поезд на станциях, где нет высоких платформ. Также 29 декабря "Уральские локомотивы" передали РЖД первый межрегиональный электропоезд "Ласточка-Премиум", предназначенный для перемещения на расстояния до 200 км.
Результаты работы производства локомотивов также превысили планируемые параметры выпуска. В 2017 году выпущено 84 грузовых электровоза "Синара" (серия 2ЭС6), десять из них произведено сверх плана в рамках выполнения контрактов по итогам открытого конкурса ОАО "РЖД" по поставкам локомотивов с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания на период жизненного цикла в течение последующих 28 лет. В контракт жизненного цикла включено выполнение всех видов технического обслуживания, а также проведение ремонтов различной сложности (текущих, средних и капитальных). Электровозы "Синара" №№730-734 поступили в эксплуатацию на Октябрьскую железную дорогу, где их обслуживание с января 2018 года будет осуществлять новый региональный центр предприятия. Другие пять локомотивов 2ЭС6 в декабре поступили в депо Кинель Куйбышевской железной дороги, их сервисным обслуживанием ближайшие 28 лет будет заниматься компания "Синара-Транспортные Машины".
Также завод выпустил десять электровозов "Гранит" (серия 2ЭС10) в трехсекционном исполнении, которые будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге. Один двухсекционный электровоз 2ЭС10 сверх годового плана выпущен предприятием для горно-обогатительного комбината "Апатиты".
Для справки: Название компании: Уральские локомотивы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
30 электропоездов "Ласточка" отправились на Московское центральное кольцо. Еще четыре поезда комплектации "Стандарт" завод произвел дополнительно к основной программе 2017 года для Северо-Западной пригородной пассажирской компании. Особенностью конструктива "Ласточек" для СЗПК является компоновка салона, предусматривающая комфорт пассажира для перемещения в междугороднем сообщении и оснащение входных групп удлиненными подножками вагонов, позволяющими пассажирам садиться в поезд на станциях, где нет высоких платформ. Также 29 декабря "Уральские локомотивы" передали РЖД первый межрегиональный электропоезд "Ласточка-Премиум", предназначенный для перемещения на расстояния до 200 км.
Результаты работы производства локомотивов также превысили планируемые параметры выпуска. В 2017 году выпущено 84 грузовых электровоза "Синара" (серия 2ЭС6), десять из них произведено сверх плана в рамках выполнения контрактов по итогам открытого конкурса ОАО "РЖД" по поставкам локомотивов с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания на период жизненного цикла в течение последующих 28 лет. В контракт жизненного цикла включено выполнение всех видов технического обслуживания, а также проведение ремонтов различной сложности (текущих, средних и капитальных). Электровозы "Синара" №№730-734 поступили в эксплуатацию на Октябрьскую железную дорогу, где их обслуживание с января 2018 года будет осуществлять новый региональный центр предприятия. Другие пять локомотивов 2ЭС6 в декабре поступили в депо Кинель Куйбышевской железной дороги, их сервисным обслуживанием ближайшие 28 лет будет заниматься компания "Синара-Транспортные Машины".
Также завод выпустил десять электровозов "Гранит" (серия 2ЭС10) в трехсекционном исполнении, которые будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге. Один двухсекционный электровоз 2ЭС10 сверх годового плана выпущен предприятием для горно-обогатительного комбината "Апатиты".
Для справки: Название компании: Уральские локомотивы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.