Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.02 56.3554 -0.2364
EUR 19.02 70.6471 -0.0247
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Пермского края намерены на 60% профинансировать строительство "Белкомура".

В настоящее время ведется перерасчет проекта, который планируют реализовать через концессию в два этапа.
Власти Пермского края смогут выделить до 60% средств, необходимых на строительство железнодорожной магистрали "Белкомур" (Белое море - Коми - Урал) ориентировочной стоимостью 350 млрд рублей. Сейчас ведется перерасчет проекта, который планируется реализовать через концессию в два этапа, сообщил на Красноярском экономическом форуме врио губернатора Максим Решетников.
"До 60% финансирования на строительство "Белкомура" мы находим внутри региона благодаря налогам. Остальные средства мы будем привлекать либо претендуя на государственный грант, либо с помощью механизма TIF (Tax Increment Financing - возмещение инвестору затрат на строительство объекта из налоговых поступлений, полученных от реализации проекта). Мы сейчас делаем пересчет проекта исходя из возможности реализации "Белкомура" двумя этапами: первый этап - Соликамск - Сыктывкар, второй - Архангельск и структура глубоководного порта. В ближайшие несколько недель завершим расчеты", - сказал он.
В конце февраля Архангельская область и Пермский край подписали соглашение о сотрудничестве, в том числе в вопросах строительства "Белкомура". Потенциальный инвестор строительства глубоководного порта в Архангельске - китайская корпорация Poly International.
Проект строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" предполагает сокращение плеча доставки грузов с Урала и из Сибири до 850 км. Новая магистраль имеет стратегическое значение для России, поскольку свяжет Урал, Республику Коми напрямую с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и Северной Европы. В перспективе новая дорога обеспечит кратчайший путь в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Средней Азии, создавая хорошие условия для транзита грузов через Россию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640