Сыроварня Марии Коваль перерабатывает 360 тонн молока в год.
Глава ремесленной сыроварни в Переславском районе и соучредитель Союза сыроваров России Мария Коваль представила опыт создания и продвижения собственной продукции, в том числе из козьего молока, в рамках конференции компании DeLaval "От козы к сыру – это просто!", пишет The DairyNews с мероприятия.
– Каждый производитель обязан ставить вопрос продаж регулярно. Он должен понимать, для кого и как продавать, как улучшить продажи, – подчеркнула Мария Коваль.
Эксперт добавила, что в самом начале продвижения не следует недооценивать принцип "сарафанного радио" – этот бесплатный рекламный инструмент способен привлечь потребителя.
– Для начала необходимо арендовать небольшое место и организовать дегустацию. Кроме того, нельзя недооценивать механизмы действия социальных сетей – они сегодня предоставляют все больше таргетинговых вариантов, будущее за интернетом, – рассказала Коваль.
В своей презентации сыровар представила составляющие успешного продвижения бренда: от дверной ручки до оформления витрин и клумбы перед рестораном.
К слову, при сыроварне Марии Коваль работает Гастробар, и основная его задача, как отметила глава ремесленной сыроварни – продвигать продукт.
– Кухня и производство преследуют разные задачи. У нас в Гастробаре всего 16 посадочных мест, поэтому планируйте зал больше, люди приходят в определенные часы, здесь проходит разного рода активность. Среднее число мест, как показывает опыт – не менее сорока, – поделилась Коваль.
Установленный перед Гастробаром артобъект – также часть политики продвижения торговой марки. По словам Марии Коваль, огромное количество постов, которые размещают посетители Гастробара в соцсетях, окупает затраты на его установку.
– Путь от сыра к ресторану близок. Козий сыр – продукт деликатесный, его на хлеб просто так не намазать. У него должен быть потребитель, – заключила Коваль.
Ремесленная сыроварня Марии Коваль перерабатывает 360 тонн молока в год, объем ежедневной переработки – тысяча тонн молока. Интересно, что из козьего молока производится 5 видов сыра, тогда как из коровьего – 20. Мария Коваль объяснила такой расклад недостатком сырья. При сыроварне действует маленькая ферма, где содержится 100 овец, 50 коз, а также свиньи.
– Каждый производитель обязан ставить вопрос продаж регулярно. Он должен понимать, для кого и как продавать, как улучшить продажи, – подчеркнула Мария Коваль.
Эксперт добавила, что в самом начале продвижения не следует недооценивать принцип "сарафанного радио" – этот бесплатный рекламный инструмент способен привлечь потребителя.
– Для начала необходимо арендовать небольшое место и организовать дегустацию. Кроме того, нельзя недооценивать механизмы действия социальных сетей – они сегодня предоставляют все больше таргетинговых вариантов, будущее за интернетом, – рассказала Коваль.
В своей презентации сыровар представила составляющие успешного продвижения бренда: от дверной ручки до оформления витрин и клумбы перед рестораном.
К слову, при сыроварне Марии Коваль работает Гастробар, и основная его задача, как отметила глава ремесленной сыроварни – продвигать продукт.
– Кухня и производство преследуют разные задачи. У нас в Гастробаре всего 16 посадочных мест, поэтому планируйте зал больше, люди приходят в определенные часы, здесь проходит разного рода активность. Среднее число мест, как показывает опыт – не менее сорока, – поделилась Коваль.
Установленный перед Гастробаром артобъект – также часть политики продвижения торговой марки. По словам Марии Коваль, огромное количество постов, которые размещают посетители Гастробара в соцсетях, окупает затраты на его установку.
– Путь от сыра к ресторану близок. Козий сыр – продукт деликатесный, его на хлеб просто так не намазать. У него должен быть потребитель, – заключила Коваль.
Ремесленная сыроварня Марии Коваль перерабатывает 360 тонн молока в год, объем ежедневной переработки – тысяча тонн молока. Интересно, что из козьего молока производится 5 видов сыра, тогда как из коровьего – 20. Мария Коваль объяснила такой расклад недостатком сырья. При сыроварне действует маленькая ферма, где содержится 100 овец, 50 коз, а также свиньи.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.