Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сыроварня Марии Коваль перерабатывает 360 тонн молока в год.

Глава ремесленной сыроварни в Переславском районе и соучредитель Союза сыроваров России Мария Коваль представила опыт создания и продвижения собственной продукции, в том числе из козьего молока, в рамках конференции компании DeLaval "От козы к сыру – это просто!", пишет The DairyNews с мероприятия.
– Каждый производитель обязан ставить вопрос продаж регулярно. Он должен понимать, для кого и как продавать, как улучшить продажи, – подчеркнула Мария Коваль.
Эксперт добавила, что в самом начале продвижения не следует недооценивать принцип "сарафанного радио" – этот бесплатный рекламный инструмент способен привлечь потребителя.
– Для начала необходимо арендовать небольшое место и организовать дегустацию. Кроме того, нельзя недооценивать механизмы действия социальных сетей – они сегодня предоставляют все больше таргетинговых вариантов, будущее за интернетом, – рассказала Коваль.
В своей презентации сыровар представила составляющие успешного продвижения бренда: от дверной ручки до оформления витрин и клумбы перед рестораном.
К слову, при сыроварне Марии Коваль работает Гастробар, и основная его задача, как отметила глава ремесленной сыроварни – продвигать продукт.
– Кухня и производство преследуют разные задачи. У нас в Гастробаре всего 16 посадочных мест, поэтому планируйте зал больше, люди приходят в определенные часы, здесь проходит разного рода активность. Среднее число мест, как показывает опыт – не менее сорока, – поделилась Коваль.
Установленный перед Гастробаром артобъект – также часть политики продвижения торговой марки. По словам Марии Коваль, огромное количество постов, которые размещают посетители Гастробара в соцсетях, окупает затраты на его установку.
– Путь от сыра к ресторану близок. Козий сыр – продукт деликатесный, его на хлеб просто так не намазать. У него должен быть потребитель, – заключила Коваль.
Ремесленная сыроварня Марии Коваль перерабатывает 360 тонн молока в год, объем ежедневной переработки – тысяча тонн молока. Интересно, что из козьего молока производится 5 видов сыра, тогда как из коровьего – 20. Мария Коваль объяснила такой расклад недостатком сырья. При сыроварне действует маленькая ферма, где содержится 100 овец, 50 коз, а также свиньи.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.