НЭВЗ начал серийный выпуск электровозов "Ермак" и "Дончак" с МОП качения.
30.04.2015 в 09:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новочеркасск, 29 апреля 2015 г. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") приступает к серийному выпуску электровозов 3ЭС5К "Ермак" и 3ЭС4К "Дончак" с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения.
Межведомственная квалификационная комиссия по оценке результатов освоения производства магистральных грузовых электровозов 3(2)ЭС5К с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения присвоила этим локомотивам литеру "А". В состав комиссии входили представители ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг", ООО "ТМХ-Сервис", ОАО "ВЭлНИИ", а также руководители и специалисты завода.
Необходимость перехода на МОП качения обусловлена тем, что узел МОП скольжения тягового электродвигателя (ТЭД) является одним из наиболее узких мест в части обслуживания, долговечности и надежности узлов тележки электровоза.
В 2008 году НЭВЗ по проекту ВЭлНИИ изготовил первый электровоз с МОП качения 3ЭС5К-20, который в течении года проходил опытную эксплуатацию на Дальневосточной железной дороге (депо Смоляниново). Были отработаны новые конструкторские решения, которые воплощены в жизнь при изготовлении второго электровоза с МОП качения 3ЭС5К-250, переданного в опытную эксплуатацию в январе 2012 года в локомотивное депо Хабаровск.
Результаты опытной эксплуатации и последующий трехлетний мониторинг технического состояния МОП качения показали, что затраты заказчика в процессе технического обслуживания и эксплуатации снизились примерно на 10%. Этот эффект достигается за счет увеличения времени между техническими обслуживаниями ТО2 - до 240 ч (вместо 72 ч с МОП скольжения), более длительного периода между дозаправками смазки и исключения затрат по периодическому восстановлению вкладышей моторно-осевых подшипников скольжения.
К настоящему моменту изготовлена установочная партия из 15 локомотивов 3ЭС4К, а также - три электровоза 4ЭС5К. По результатам эксплуатации в локомотивных депо Хабаровск и Вихоревка были получены положительные отзывы.
Рабочая конструкторская и технологическая документация, эксплуатационные документы, технологическая подготовка производства для серийного изготовления выполнены в полном объеме.
Межведомственная квалификационная комиссия по оценке результатов освоения производства магистральных грузовых электровозов 3(2)ЭС5К с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения присвоила этим локомотивам литеру "А". В состав комиссии входили представители ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг", ООО "ТМХ-Сервис", ОАО "ВЭлНИИ", а также руководители и специалисты завода.

Необходимость перехода на МОП качения обусловлена тем, что узел МОП скольжения тягового электродвигателя (ТЭД) является одним из наиболее узких мест в части обслуживания, долговечности и надежности узлов тележки электровоза.

В 2008 году НЭВЗ по проекту ВЭлНИИ изготовил первый электровоз с МОП качения 3ЭС5К-20, который в течении года проходил опытную эксплуатацию на Дальневосточной железной дороге (депо Смоляниново). Были отработаны новые конструкторские решения, которые воплощены в жизнь при изготовлении второго электровоза с МОП качения 3ЭС5К-250, переданного в опытную эксплуатацию в январе 2012 года в локомотивное депо Хабаровск.
Результаты опытной эксплуатации и последующий трехлетний мониторинг технического состояния МОП качения показали, что затраты заказчика в процессе технического обслуживания и эксплуатации снизились примерно на 10%. Этот эффект достигается за счет увеличения времени между техническими обслуживаниями ТО2 - до 240 ч (вместо 72 ч с МОП скольжения), более длительного периода между дозаправками смазки и исключения затрат по периодическому восстановлению вкладышей моторно-осевых подшипников скольжения.
К настоящему моменту изготовлена установочная партия из 15 локомотивов 3ЭС4К, а также - три электровоза 4ЭС5К. По результатам эксплуатации в локомотивных депо Хабаровск и Вихоревка были получены положительные отзывы.
Рабочая конструкторская и технологическая документация, эксплуатационные документы, технологическая подготовка производства для серийного изготовления выполнены в полном объеме.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.