Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

Производители выступили за защиту российского коньяка географическим наименованием.

Производители выразили надежду, что качественный отечественный коньяк сможет конкурировать с продукцией, произведенной по ускоренной технологии.
Производители отечественного коньяка выступают за введение для своей продукции единого географического наименования, по которому потребитель сможет идентифицировать качественную продукцию. Об этой инициативе рассказал генеральный директор ООО "Але-Виналь-Крым" Олег Логвинов на Ялтинском международном экономическом форуме (ЯМЭФ) .
"Сегодня такая инициатива по производству коньяков, защищенных географическим наименованием, позволит обеспечить рынок сбыта для производителей, потому что у нас будет потребитель, наши коньяки будут конкурировать с другими, которые производятся по другой технологии. Наша инициатива не является ограничивающей для кого-то, мы просто предлагаем преференции для тех, кто считает свой продукт продуктом полного цикла, кто производит его здесь", - сказал Логвинов, напомнив, что подобные преференции уже есть для вина, что коньяк также является продуктом виноградарства.
Он отметил, что производители коньяка надеются, что инициатива о внесении необходимых изменений в законодательство будет поддержана федеральными властями, таким образом качественный отечественный коньяк сможет конкурировать с продукцией, произведенной по ускоренной технологии.
"Если мы не будем говорить о себе, как о производителях полного цикла, то есть производителях настоящего коньяка, то мы не сможем конкурировать с продуктом, который производится из импортного коньячного спирта", - добавил он, напомнив, что в Крыму есть все возможности для производства коньяка полного цикла, то есть от выращивания винограда, до получения конечного продукта. По мнению Логвинова, целесообразно также ввести для производителей коньяка и налоговые преференции, в частности, речь может идти об установлении акциза в размере 50%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев