Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 65.5149 -0.0252
EUR 25.02 74.3332 +0.0369
Все котировки валют
 Топ новости

"Любимый край" до конца года отгрузит порядка 100 тонн овсяного печенья в сетевую розницу США.

Кондитерское объединение "Любимый Край" начало поставки овсяного печенья "Посиделкино" в национальную розницу США. В конце 2016 года уже была поставлена первая партия печенья в сеть Keyfood. В ближайшее время через Атлантику будет доставлена следующая партия в объеме 12 тонн, которые предназначаются для входа в новые сети, в том числе для презентации Shoprite – оператора более чем 1000 магазинов.
По словам директора по продажам "Любимого края" Марины Тарванен, в этом году компания планирует поставить печенье и пряники "Посиделкино" в более чем 2000 торговых точек этнических и национальных магазинов. Она отмечает, что в 2017 году объем поставок в национальную розницу составит примерно 50 тонн продукции. До этого компания поставляла печенье только в этнические русские магазины (по разным оценкам от 650 до 1500 магазинов на территории США), которые работают для выходцев из стран бывшего СССР.
Рынок США один из самых привлекательных для "Любимого Края", отмечает Марина Тарванен. Для стран Северной Америки и Северной Европы овсяное печенье – традиционный продукт. Компания уже несколько лет поставляла печенье в этническую розницу, это очень интересный канал продаж, ведь в США живет порядка 2 млн выходцев из стран бывшего СССР. Однако их становится все меньше, а дети в семьях эмигрантов растут уже с другими потребительскими привычками.

"Исследования, проведенные нашими партнерами, показывают, что 87% коренных американцев с удовольствием попробовали бы печенье из России, и мы будем все активнее наращивать поставки в США. Сейчас мы сосредоточимся, в первую очередь, на национальной рознице, где есть отдельные зоны этнических продуктов, и будем постепенно расширять присутствие на полках. А уже в следующем году мы планируем удвоить объем поставок и постепенно выходить на основные полки ритейлеров", - отметила Марина Тарванен.
Для выхода на рынок США компания запустила процесс регистрации товарного знака Posidelkino и разработала отдельный дизайн упаковки печенья, в котором иронично обыгрываются клише о России. По замыслу креативщиков, стилизованные медведь, богатырь и матрешки должны привлечь внимание американской аудитории.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева