Губернатор Чукотки принял участие в совещании по развитию транспортных проектов в Арктике.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Строительство » Дальневосточный ФО
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Строительство » Дальневосточный ФО
24.04.2017 в 14:08 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Чукотского АО) | Advis.ru
Губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин принял участие в совещании "О крупных инвестиционных проектах развития транспортной инфраструктуры Севера России", которое прошло накануне в Мурманске под председательством Премьера Дмитрия Медведева.
Во вступительном слове глава Правительства отметил, что автомобильные и железные дороги, морские порты и аэропорты имеют для труднодоступных северных территорий, вообще для Арктической зоны критическое значение, просто жизненно важное. Это именно та инфраструктура, без которой жизни просто не будет, включая, например, тот же северный завоз – завоз продуктов, топлива.
В ходе совещания Министр транспорта Максим Соколов напомнил, в том числе о строительстве дороги – из Колымы в сторону Чукотки, на Анадырь через Омсукчан и Омолон, а также о работе компании, "Берингтрансуголь" которая, для освоения Амаамского угольного месторождения проектирует терминал в порту Беринговский мощностью 10 млн т. Уже в текущем году планируются первые отгрузки из этого порта.
Вместе с тем, Губернатор Чукотки Роман Копин считает, что для обеспечения транспортной доступности одним из приоритетных для Чукотки является также реконструкция аэропортового комплекса в Певеке, как базового аэродрома на трассе Северного морского пути и Чукотской арктической опорной зоны. Аэродром двойного назначения, необходим, в том числе, для укрепления национальной безопасности Российской Федерации и обеспечения присутствия в Арктической зоне.
- С установкой в 2019 году ПАТЭС в Певеке и запуском ГОКа на месторождении меди "Песчанка" кратно возрастает роль Певека как крупного транспортно-логистического узла на трассе Северного морского пути. При выходе ГОКа на проектную мощность, в морском порту Певек планируется перевалка 1,2 миллионов тонн медного концентрата и генеральных грузов и, аэропорт Певек, способный принимать самолеты практически всех типов, становится необходим, - считает Роман Копин.
В заключении совещания Премьер сообщил, что будут подготовлены поручения с учётом того, о чём сказал Министр транспорта, и предложений, которые делают губернаторы и другие участники совещания.
Для справки: Название компании: Аэропорт Певек Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Во вступительном слове глава Правительства отметил, что автомобильные и железные дороги, морские порты и аэропорты имеют для труднодоступных северных территорий, вообще для Арктической зоны критическое значение, просто жизненно важное. Это именно та инфраструктура, без которой жизни просто не будет, включая, например, тот же северный завоз – завоз продуктов, топлива.
В ходе совещания Министр транспорта Максим Соколов напомнил, в том числе о строительстве дороги – из Колымы в сторону Чукотки, на Анадырь через Омсукчан и Омолон, а также о работе компании, "Берингтрансуголь" которая, для освоения Амаамского угольного месторождения проектирует терминал в порту Беринговский мощностью 10 млн т. Уже в текущем году планируются первые отгрузки из этого порта.
Вместе с тем, Губернатор Чукотки Роман Копин считает, что для обеспечения транспортной доступности одним из приоритетных для Чукотки является также реконструкция аэропортового комплекса в Певеке, как базового аэродрома на трассе Северного морского пути и Чукотской арктической опорной зоны. Аэродром двойного назначения, необходим, в том числе, для укрепления национальной безопасности Российской Федерации и обеспечения присутствия в Арктической зоне.
- С установкой в 2019 году ПАТЭС в Певеке и запуском ГОКа на месторождении меди "Песчанка" кратно возрастает роль Певека как крупного транспортно-логистического узла на трассе Северного морского пути. При выходе ГОКа на проектную мощность, в морском порту Певек планируется перевалка 1,2 миллионов тонн медного концентрата и генеральных грузов и, аэропорт Певек, способный принимать самолеты практически всех типов, становится необходим, - считает Роман Копин.
В заключении совещания Премьер сообщил, что будут подготовлены поручения с учётом того, о чём сказал Министр транспорта, и предложений, которые делают губернаторы и другие участники совещания.
Для справки: Название компании: Аэропорт Певек Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.