"ЛСР. Стеновые материалы" приняла участие в региональных и международных выставках.
Ежегодно "ЛСР. Стеновые материалы" принимает участие сразу в нескольких специализированных региональных и международных выставках, где знакомит посетителей со строительными материалами собственного производства. В апреле стенды компании были представлены на "СтройЭкспоКрым – 2016", которая проходила в г. Ялта, "Загородный дом. 2016" в г. Ярославль, XXI международной специализированной выставке "ВолгаСтройЭкспо" в г. Казань и 15-ой Северо-Каспийской Региональной Выставке Atyraubuild, в г. Атырау, Казахстан.
Мероприятия во всех регионах прошли достаточно активно. Посетители интересовались строительными материалами, знакомились с широким ассортиментом керамической продукции торговой марки "ЛСР", а также задавали специалистам компании интересующие вопросы, касающиеся строительства загородного дома и облагораживания приусадебного участка.
За все время работы выставок стенд компании посетили несколько тысяч человек.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot