Консультационная Группа АТК и Корпорация ТехноНИКОЛЬ начинают сотрудничество по QlikView.
Консультационная Группа АТК и Направление "Каменная вата" Корпорации "ТехноНИКОЛЬ" объявили о начале сотрудничества по системе QlikView 02 апреля 2013 года, во время конференции АТК QlikView Forum. При помощи платформы QlikView Business Discovery компания ТехноНИКОЛЬ планирует повысить уровень сервиса для своих клиентов.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов, с 2012 года является клиентом Консультационной Группы АТК по системе QlikView. Увеличение производственных мощностей и в связи с этим повышение требований к бизнес-аналитике сформировали необходимость поиска более эффективных инструментов анализа бизнес потребностей компании.
"Решение QlikView, представленное Консультационной Группой АТК, привлекло наше внимание многими достоинствами: это и разумность системы, и лёгкость настройки, и дружелюбный интерфейс. Но в первую очередь, он подкупил нас своим быстродействием, при чем быстродействием в широком смысле слова. Многие системы помогают строить отчёты, но с QlikView мы получаем не просто аналитику, а реальную минимизацию времени от возникновения проблемы до ее решения, исключительную гибкость и простоту любых настроек. Новая платформа будет поддерживать решение сложных бизнес-задач Корпорации ТехноНИКОЛЬ на каждом этапе: от локализации проблемы, конкретизации причин до анализа эффективности принятого управленческого решения", комментирует потенциал решения Аллаяров Ирек Ильевич, руководитель направления "Каменная вата" Корпорации ТехноНИКОЛЬ.
Участвовать в первом этапе внедрения QlikView в Корпорации ТехноНИКОЛЬ будет команда из 15 ключевых пользователей. На следующем этапе использования системы компания ожидает расширить количество пользователей информации QlikView в несколько раз за счет подключения сотрудников производственных подразделений. В ближайшее время будет разработана аналитика по продажам, цепочке поставок и эффективности маркетинга, которая позволит Корпорации ТехноНИКОЛЬ выйти на новый уровень обслуживания клиентов по качеству и скорости.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot