Объем перевозок между КНР–ЕС–КНР по территории Казахстана увеличился в два раза.
Как сообщили в пресс-службе АО "НК "КТЖ", общий объем транзитных перевозок по итогам 2016 года снизился на 6,9%. "Основное влияние на сокращение объема перевозок грузов транзитом через территорию Казахстана оказало падение объемов перевозок между РФ и странами Центральной Азии", – пояснили в АО "НК "КТЖ".
На фоне общего падения транзита, достигнут двукратный рост контейнерных перевозок в направлении КНР-ЕС-КНР: с 47 тыс. TEU в 2015 году до 105 тыс. TEU в 2016 году, что почти в 100 раз превышает показатель 2011 года.
Сегодня за перевозки грузов между Европой и Азией разворачивается конкуренция между морским, сухопутным и авиатранспортом.
Несмотря на то, что основной объем торговли между Европой и Азией обслуживается морским транспортом (21,7 млн контейнеров в 2015 г., 22,4 млн – в 2016 г.), транспортное пространство ЕАЭС претендует на часть этого товаропотока за счет преимущества в скорости доставки.
Как отметили президенты АО "НК "КТЖ" и ОАО "РЖД" на межрегиональном форуме сотрудничества Казахстана и России с участием Глав государств в октябре 2016 года в Астане, только совместными усилиями всех стран-участниц сети евразийских транспортных коридоров можно добиться переориентации части грузопотоков с морского на трансконтинентальные маршруты.
Таким образом, речь надо вести не о конкуренции, а о необходимости дальнейшей консолидации усилий всех субъектов транзитных перевозок.
На фоне общего падения транзита, достигнут двукратный рост контейнерных перевозок в направлении КНР-ЕС-КНР: с 47 тыс. TEU в 2015 году до 105 тыс. TEU в 2016 году, что почти в 100 раз превышает показатель 2011 года.
Сегодня за перевозки грузов между Европой и Азией разворачивается конкуренция между морским, сухопутным и авиатранспортом.
Несмотря на то, что основной объем торговли между Европой и Азией обслуживается морским транспортом (21,7 млн контейнеров в 2015 г., 22,4 млн – в 2016 г.), транспортное пространство ЕАЭС претендует на часть этого товаропотока за счет преимущества в скорости доставки.
Как отметили президенты АО "НК "КТЖ" и ОАО "РЖД" на межрегиональном форуме сотрудничества Казахстана и России с участием Глав государств в октябре 2016 года в Астане, только совместными усилиями всех стран-участниц сети евразийских транспортных коридоров можно добиться переориентации части грузопотоков с морского на трансконтинентальные маршруты.
Таким образом, речь надо вести не о конкуренции, а о необходимости дальнейшей консолидации усилий всех субъектов транзитных перевозок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.