Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Махачкалинский порт в 2017 году сохранит отгрузку зерна в Иран на уровне прошлого года.

Сейчас зерновой терминал порта работает круглосуточно
Махачкалинский морской торговый порт по итогам года рассчитывает отгрузить не менее 330 тыс. тонн российского зерна в Иран, что соответствует уровню 2016 года, сообщил ТАСС во вторник помощник генерального директора порта Алик Абдулгамидов.
"Мы в основном отгружаем в Иран. В прошлом году более 330 тыс. тонн было - максимум за всю историю... По итогам этого года ожидаем, что достигнем как минимум уровня 2016 года", - сказал он.
По данным Абдулгамидова, за 9 месяцев 2017 года порт отгрузил около 220 тыс. тонн зерна (на 30% больше аналогичного периода 2016 года), по итогам 10 месяцев цифра составит около 260 тыс. тонн.
Зерно поступает в торговый порт автомобильным и железнодорожным транспортом, в основном из Краснодарского и Ставропольского краев, а также Ростовской области. До загрузки на суда зерно попадает в специальные емкости для временного хранения, где проверяется качество. Махачкалинский порт располагает 12 такими емкостями по 1,5 тыс тонн. По словам Абдулгамидова, сейчас зерновой терминал порта работает круглосуточно.
Единственный незамерзающий порт
Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение