Минздрав поддержал предложение не продавать спиртное на открытых витринах.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
15.03.2019 в 15:29 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Министерство здравоохранения России поддержало инициативу зампреда комитета Госдумы по охране здоровья Леонида Огуля ограничить демонстрацию алкогольной продукции в магазинах. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на письмо замминистра Олега Салагая.
По словам Салагая, в ведомстве полагают, что данные меры позволят сократить потребление спиртного населением. Он сослался на Европейский план действий по сокращению вредного употребления алкоголя на 2012–2020 годы, в котором говорится, что чем доступнее алкоголь, тем выше уровень его потребления.
Так, согласно исследованию, если спиртное расположить в хорошо просматриваемых местах магазина, его продажи вырастут на "23,2% для пива, на 33,6% для вина и на 46,1% для крепких напитков".
Если же алкоголь будет перенесен в отдельные изолированные помещения или специализированные магазины, то его потребление снизится, заключил Салагай.
Леонид Огуль, в свою очередь, отметил, что не имеет значения, как именно будет скрыт алкоголь от глаз потребителей. Основная цель инициативы — убрать его с видных полок. Это необходимо для создания "психологического барьера" между действительно необходимыми продуктами и алкоголем, подчеркнул он.
В то же время, как передает агентство, Минпромторг не поддержал данную инициативу. Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов заявил, что данные изменения не повлекут значительного сокращения объема потребления спиртного, однако негативно скажутся на малом и среднем бизнесе и на конкуренции.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство здравоохранения Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам Салагая, в ведомстве полагают, что данные меры позволят сократить потребление спиртного населением. Он сослался на Европейский план действий по сокращению вредного употребления алкоголя на 2012–2020 годы, в котором говорится, что чем доступнее алкоголь, тем выше уровень его потребления.
Так, согласно исследованию, если спиртное расположить в хорошо просматриваемых местах магазина, его продажи вырастут на "23,2% для пива, на 33,6% для вина и на 46,1% для крепких напитков".
Если же алкоголь будет перенесен в отдельные изолированные помещения или специализированные магазины, то его потребление снизится, заключил Салагай.
Леонид Огуль, в свою очередь, отметил, что не имеет значения, как именно будет скрыт алкоголь от глаз потребителей. Основная цель инициативы — убрать его с видных полок. Это необходимо для создания "психологического барьера" между действительно необходимыми продуктами и алкоголем, подчеркнул он.
В то же время, как передает агентство, Минпромторг не поддержал данную инициативу. Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов заявил, что данные изменения не повлекут значительного сокращения объема потребления спиртного, однако негативно скажутся на малом и среднем бизнесе и на конкуренции.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство здравоохранения Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.