Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ВТБ Арена парк": новая жизнь легендарного стадиона "Динамо".

ВТБ Арена парк: новая жизнь легендарного стадиона Динамо.
"ВТБ Арена парк" — проект комплексного развития территории площадью около 32 Га, включающий в себя масштабную реконструкцию Центрального стадиона "Динамо", получившего название "ВТБ Арена парк", строительство Академии спорта "Динамо", городского квартала "Арена Парк" и спортивного парка "Динамо".
Архитектором спортивного комплекса выступил знаменитый американец Дэвид Маники, возглавляющий специализированое бюро Manica Architecture. Обновлённый стадион "Динамо" будет включать в себя 2 полноценных игровых поля под одной крышей. Большая спортарена сможет вместить порядка 26 тысяч любителей футбола, а малая, где будут проходить матчи по хоккею, профессиональному боксу, баскетболу, позволит разместить около 14 тысяч зрителей. Для улучшения функциональности спортивного сооружения, а также обеспечения технологичности его строительства, во время реконструкции применялись экологичные решения из каменной ваты. Так, система внутренних коммуникаций надежно защищена с помощью негорючих материалов ROCKWOOL.
При строительстве этого уникального объекта особое внимание уделялось пожарной безопасности и комфорту посетителей. Обеспечить бесшумную и безопасную работу воздуховодов в системе вентиляции помог материал из каменной ваты ROCKWOOL ALU1 WIRED MAT. Прошивные маты покрыты с одной стороны неармированной алюминиевой фольгой, что повышает предел их огнестойкости и придает конструкциям эстетичный внешний вид. Благодаря сетке из гальванизированной проволоки в момент возможного возгорания материал защитит систему от обрушения. Рулонная форма матов позволяет осуществлять огнезащиту воздуховодов и круглого, и прямоугольного сечений. Крепление матов на конструкции воздуховодов осуществляется при помощи приварных штифтов, бандажей или вязальной проволоки.

Теплоизоляция трубопроводов выполнена с помощью цилиндров навивных ROCKWOOL 100, изготовленных из каменной ваты с покрытием алюминиевой фольгой, которые не только предохраняют систему от излишних потерь тепла, но и надежно защищают коммуникации от огня. Фольга на поверхности цилиндров защищает их от конденсата и влаги. Для удобного монтажа цилиндры имеют сплошной продольный разрез по одной стороне и соответствующий ему надрез изнутри на противоположной стороне.
Сделанные из натурального камня, волокна каменной ваты выдерживают температуры до 1000 °С, становясь надёжной защитой от огня. Таким образом, обеспечивается огнестойкость спортивного комплекса.

Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.