В Казахстане производят "Роллтон". "Forbes (Казахстан)". 5 февраля 2019
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Страны ближнего зарубежья
05.02.2019 в 08:55 | Forbes (Казахстан) | Advis.ru
Почему Mareven открыл завод по изготовлению макаронных изделий в Алматинской области
В декабре 2018 года международный инвестиционный холдинг Mareven Food Holdings Ltd. официально открыл завод "Маревен Фуд Тянь-Шань" по производству продуктов питания в индустриальной зоне "Арна" города Капшагая Алматинской области. Что было главным фактором для принятия решения о реализации данного проекта в Казахстане и какие преимущества получат жители страны, рассказывает член совета директоров Mareven Food Holdings Ltd. господин До Суан Хоанг.
До Суан ХоангГосподин До, что составляет основные активы MarevenFood Holdings Ltd. сегодня?
– Если говорить кратко, в настоящее время Mareven Food Holdings Ltd. – это группа самостоятельных компаний с тремя производственно-логистическими центрами в России, Украине и Казахстане, отлаженная система дистрибуции в 33 страны мира и самый главный актив – наша интернациональная команда: три тысячи сотрудников "Маревен" со своим опытом, знаниями и энтузиазмом.
Что было главным фактором для принятия решения о строительстве нового завода в Республике Казахстан?
– Mareven последовательно реализует свою стратегию роста, в которой экспансия играет ключевую роль. После Российской Федерации и Восточной Европы Среднеазиатский регион стал логичным продолжением этой стратегии. Растущий спрос, рост населения, близкие культурные традиции – общие черты стран региона. Казахстан выделяется среди них своей стабильностью и более подготовлен для иностранных инвестиций. Сам город Алматы географически особо выгодно расположен: фактически это середина одного из самых древних торговых направлений в мире, Великого шелкового пути. И, конечно, важную роль играют традиционные дружественные отношения между нашими странами. Мы работаем на Востоке, где традиции, взаимная поддержка и доверие всегда были основой успехов и гарантией долгосрочного развития.
Рассматривали ли вы другие страны для реализации инвестпроекта, например Китай?
– Разумеется, мы рассматривали разные варианты и в итоге приняли взвешенное решение в пользу Казахстана. Здесь нужно понимать, что в случае расчета бизнес-кейса идеальное решение – редкость, чаще всего это оптимальный компромисс. В нашем случае рядом с массой преимуществ выбранного местонахождения существуют и открытые вопросы для нас, как для экспортно ориентированной компании, над решением которых нужно еще немало поработать.
Как вы оцениваете сырьевую базу региона?
– В этой сфере есть как положительные моменты, так и потенциал для развития. Главный компонент нашей продукции – мука. Для производства макаронных изделий мы используем казахстанскую пшеницу превосходного качества. Основные поставщики – агропредприятия северных районов республики. Есть и другие компоненты, которые мы уже закупаем у местных поставщиков. Но здесь нужно отметить, что продукция Mareven –высокотехнологичная, с особыми требованиями к сырью, поэтому пока часть компонентов "Маревен Фуд Тянь-Шань" придется импортировать из других стран. Я очень надеюсь, что в ближайшие годы мы сможем заменить их соответствующими материалами местного производства.
Продукция Mareven – высокотехнологичная, с особыми требованиями к сырью
Какое оборудование установлено, уникальное ли оно?
– Все заводы "Маревен" оснащены высокотехнологичным оборудованием мировых лидеров пищевой индустрии. В "Маревен Фуд Тянь-Шань" установлены линии новых поколений из Германии, Швейцарии, Испании и Японии. Традиционные макаронные изделия "Роллтон" мы производим по итальянской технологии. Степень автоматизации сейчас составляет более 80%, в дальнейшем будет увеличена до 95%. У Mareven есть много knowhow – собственных технических и технологических разработок, которые делают наше производство по-настоящему уникальным.
Какую продукцию выпускает завод "Маревен" в Казахстане?
– Лапшу, бульоны и традиционные макаронные изделия под брендом "Роллтон". Сегодня это 15 наименований продукции, и мы будем расширять ассортимент. Мощность только первых четырех установленных на сегодня производственных линий составляет более 50 тыс. тонн, или 417 млн единиц готовой продукции в год. И на каждой пачке мы с гордостью пишем: "Сделано в Казахстане".
На официальном открытии "Маревен Фуд Тянь-Шань" вы говорили, что главный актив компании – это люди. Как вы строите кадровую политику?
– "Маревен" – социально ориентированная компания. Открывая производственный комплекс в сельской местности, мы предоставляем возможность трудоустройства в первую очередь жителям близлежащих населенных пунктов. Обеспечиваем питание, трансфер, спецодежду. Система обучения позволяет сотрудникам повысить квалификацию после прохождения соответствующих курсов и продвинуться на более высокооплачиваемые позиции. У сотрудников также есть возможность попробовать разные позиции, и таким образом мы можем найти лучший вариант применения их потенциала, дать возможность себя реализовать. На сегодня "Маревен Фуд Тянь-Шань" обеспечивает рабочими местами несколько сотен человек, и 95% из них – граждане Казахстана.
Чем ваши продукты отличаются от других, в чем их конкурентное преимущество?
– "Роллтон" – бренд с 20-летней историей. Это эталон вкуса, которому потребители доверяют.
Наш мир меняется, но неизменными остаются 24 часа в сутках, и хочется все успеть. Мы предлагаем хорошее и выгодное решение: качественные, вкусные и полноценные продукты питания, которые удобно приготовить, получить больше свободного времени и посвятить его тому, что нравится. Наше преимущество неизменно: это оптимальное соотношение цена/качество. Поверьте, производить хорошую, качественную продукцию с демократичной ценой – это очень непростая задача.
Транснациональный холдинг Mareven Food Holdings Ltd. специализируется на прямых инвестициях в инфраструктурные проекты по глубокой переработке продукции сельского хозяйства и производству продуктов питания, а также на инвестициях в создание и развитие современных систем дистрибуции в регионах присутствия. Это такие знаменитые бренды, как "Роллтон" и BIGBON. Акционеры холдинга – частные инвесторы Вьетнама и мировой лидер в производстве лапши японская компания NISSIN.
Что значит название компании – "Маревен"?
– "Маревен" – это комбинация английских слов: MARketing EVENt = Mareven, что означает "событие на рынке". Таким образом, компания ставит перед собой постоянную задачу: выделиться, быть среди лидеров рынка. Компания-эксперт, которая вот уже 20 лет инвестирует значительные средства в системы качества и безопасности своей продукции. При этом мы не только используем качественное сырье, совершенствуем технологии, но и работаем над постоянным улучшением своей продукции, соответствием ее современным трендам: снижаем содержание жира и соли, уменьшаем калорийность. Есть планы по постепенному уменьшению использования пластиковой упаковки. Это наши инвестиции в будущее.
В декабре 2018 года международный инвестиционный холдинг Mareven Food Holdings Ltd. официально открыл завод "Маревен Фуд Тянь-Шань" по производству продуктов питания в индустриальной зоне "Арна" города Капшагая Алматинской области. Что было главным фактором для принятия решения о реализации данного проекта в Казахстане и какие преимущества получат жители страны, рассказывает член совета директоров Mareven Food Holdings Ltd. господин До Суан Хоанг.
До Суан ХоангГосподин До, что составляет основные активы MarevenFood Holdings Ltd. сегодня?
– Если говорить кратко, в настоящее время Mareven Food Holdings Ltd. – это группа самостоятельных компаний с тремя производственно-логистическими центрами в России, Украине и Казахстане, отлаженная система дистрибуции в 33 страны мира и самый главный актив – наша интернациональная команда: три тысячи сотрудников "Маревен" со своим опытом, знаниями и энтузиазмом.
Что было главным фактором для принятия решения о строительстве нового завода в Республике Казахстан?
– Mareven последовательно реализует свою стратегию роста, в которой экспансия играет ключевую роль. После Российской Федерации и Восточной Европы Среднеазиатский регион стал логичным продолжением этой стратегии. Растущий спрос, рост населения, близкие культурные традиции – общие черты стран региона. Казахстан выделяется среди них своей стабильностью и более подготовлен для иностранных инвестиций. Сам город Алматы географически особо выгодно расположен: фактически это середина одного из самых древних торговых направлений в мире, Великого шелкового пути. И, конечно, важную роль играют традиционные дружественные отношения между нашими странами. Мы работаем на Востоке, где традиции, взаимная поддержка и доверие всегда были основой успехов и гарантией долгосрочного развития.
Рассматривали ли вы другие страны для реализации инвестпроекта, например Китай?
– Разумеется, мы рассматривали разные варианты и в итоге приняли взвешенное решение в пользу Казахстана. Здесь нужно понимать, что в случае расчета бизнес-кейса идеальное решение – редкость, чаще всего это оптимальный компромисс. В нашем случае рядом с массой преимуществ выбранного местонахождения существуют и открытые вопросы для нас, как для экспортно ориентированной компании, над решением которых нужно еще немало поработать.
Как вы оцениваете сырьевую базу региона?
– В этой сфере есть как положительные моменты, так и потенциал для развития. Главный компонент нашей продукции – мука. Для производства макаронных изделий мы используем казахстанскую пшеницу превосходного качества. Основные поставщики – агропредприятия северных районов республики. Есть и другие компоненты, которые мы уже закупаем у местных поставщиков. Но здесь нужно отметить, что продукция Mareven –высокотехнологичная, с особыми требованиями к сырью, поэтому пока часть компонентов "Маревен Фуд Тянь-Шань" придется импортировать из других стран. Я очень надеюсь, что в ближайшие годы мы сможем заменить их соответствующими материалами местного производства.
Продукция Mareven – высокотехнологичная, с особыми требованиями к сырью
Какое оборудование установлено, уникальное ли оно?
– Все заводы "Маревен" оснащены высокотехнологичным оборудованием мировых лидеров пищевой индустрии. В "Маревен Фуд Тянь-Шань" установлены линии новых поколений из Германии, Швейцарии, Испании и Японии. Традиционные макаронные изделия "Роллтон" мы производим по итальянской технологии. Степень автоматизации сейчас составляет более 80%, в дальнейшем будет увеличена до 95%. У Mareven есть много knowhow – собственных технических и технологических разработок, которые делают наше производство по-настоящему уникальным.
Какую продукцию выпускает завод "Маревен" в Казахстане?
– Лапшу, бульоны и традиционные макаронные изделия под брендом "Роллтон". Сегодня это 15 наименований продукции, и мы будем расширять ассортимент. Мощность только первых четырех установленных на сегодня производственных линий составляет более 50 тыс. тонн, или 417 млн единиц готовой продукции в год. И на каждой пачке мы с гордостью пишем: "Сделано в Казахстане".
На официальном открытии "Маревен Фуд Тянь-Шань" вы говорили, что главный актив компании – это люди. Как вы строите кадровую политику?
– "Маревен" – социально ориентированная компания. Открывая производственный комплекс в сельской местности, мы предоставляем возможность трудоустройства в первую очередь жителям близлежащих населенных пунктов. Обеспечиваем питание, трансфер, спецодежду. Система обучения позволяет сотрудникам повысить квалификацию после прохождения соответствующих курсов и продвинуться на более высокооплачиваемые позиции. У сотрудников также есть возможность попробовать разные позиции, и таким образом мы можем найти лучший вариант применения их потенциала, дать возможность себя реализовать. На сегодня "Маревен Фуд Тянь-Шань" обеспечивает рабочими местами несколько сотен человек, и 95% из них – граждане Казахстана.
Чем ваши продукты отличаются от других, в чем их конкурентное преимущество?
– "Роллтон" – бренд с 20-летней историей. Это эталон вкуса, которому потребители доверяют.
Наш мир меняется, но неизменными остаются 24 часа в сутках, и хочется все успеть. Мы предлагаем хорошее и выгодное решение: качественные, вкусные и полноценные продукты питания, которые удобно приготовить, получить больше свободного времени и посвятить его тому, что нравится. Наше преимущество неизменно: это оптимальное соотношение цена/качество. Поверьте, производить хорошую, качественную продукцию с демократичной ценой – это очень непростая задача.
Транснациональный холдинг Mareven Food Holdings Ltd. специализируется на прямых инвестициях в инфраструктурные проекты по глубокой переработке продукции сельского хозяйства и производству продуктов питания, а также на инвестициях в создание и развитие современных систем дистрибуции в регионах присутствия. Это такие знаменитые бренды, как "Роллтон" и BIGBON. Акционеры холдинга – частные инвесторы Вьетнама и мировой лидер в производстве лапши японская компания NISSIN.
Что значит название компании – "Маревен"?
– "Маревен" – это комбинация английских слов: MARketing EVENt = Mareven, что означает "событие на рынке". Таким образом, компания ставит перед собой постоянную задачу: выделиться, быть среди лидеров рынка. Компания-эксперт, которая вот уже 20 лет инвестирует значительные средства в системы качества и безопасности своей продукции. При этом мы не только используем качественное сырье, совершенствуем технологии, но и работаем над постоянным улучшением своей продукции, соответствием ее современным трендам: снижаем содержание жира и соли, уменьшаем калорийность. Есть планы по постепенному уменьшению использования пластиковой упаковки. Это наши инвестиции в будущее.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.