Представлен хэтчбек Daihatsu Sirion родом из Малайзии.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
14.02.2018 в 11:24 | Авторевю | Advis.ru
В начале девяностых компания Daihatsu стала одним из основателей малазийской фирмы Perodua: японцам принадлежит 25% акций этого производителя, а почти все модели Perodua до недавних пор были лицензионными копиями Daihatsu. При этом японцы на правах акционеров поставляли собранные в Малайзии автомобили на экспорт под собственным брендом. Но с недавних пор Perodua взяла курс на самостоятельность и разрабатывает собственные автомобили, пусть и на японских агрегатах. Думаете, это смутило руководство Daihatsu? Ничуть! Более того, машины малазийской разработки тоже пойдут на экспорт с другими эмблемами. Представленный в Индонезии хэтчбек Daihatsu Sirion нового поколения — не что иное, как прошлогодняя Perodua Myvi.
Это хэтчбек длиной 3895 мм, кузов которого малазийские инженеры спроектировали с нуля, хотя в основе лежит доработанная платформа Daihatsu, у которой 70% оригинальных компонентов. Конструкция шасси типичная для таких машин: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Превращая Myvi в Sirion, разработчики не стали заморачиваться даже с заменой декоративных элементов и ограничились только новыми эмблемами и шильдиками.
Единственный двигатель — тойотовский атмосферник 1.3 мощностью 95 л.с., который, в отличие от Myvi, лишен системы старт-стоп. Старший мотор 1.5 (102 л.с.), который есть у Perodua, на машины для Индонезии не устанавливают из-за повышенного налога. Коробки передач — пятиступенчатая "механика" или четырехступенчатый "автомат".
Sirion предложен в единственной весьма богатой комплектации: четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер (без автоматического режима, но с памятью на две конфигурации параметров), медиасистема, кнопка запуска двигателя, парктроник, система бесключевого доступа и легкосплавные колеса. Цены — от 13400 долларов.
Это хэтчбек длиной 3895 мм, кузов которого малазийские инженеры спроектировали с нуля, хотя в основе лежит доработанная платформа Daihatsu, у которой 70% оригинальных компонентов. Конструкция шасси типичная для таких машин: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Превращая Myvi в Sirion, разработчики не стали заморачиваться даже с заменой декоративных элементов и ограничились только новыми эмблемами и шильдиками.
Единственный двигатель — тойотовский атмосферник 1.3 мощностью 95 л.с., который, в отличие от Myvi, лишен системы старт-стоп. Старший мотор 1.5 (102 л.с.), который есть у Perodua, на машины для Индонезии не устанавливают из-за повышенного налога. Коробки передач — пятиступенчатая "механика" или четырехступенчатый "автомат".
Sirion предложен в единственной весьма богатой комплектации: четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер (без автоматического режима, но с памятью на две конфигурации параметров), медиасистема, кнопка запуска двигателя, парктроник, система бесключевого доступа и легкосплавные колеса. Цены — от 13400 долларов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.