"Дальтрансуголь" перевалил 100-миллионную тонну угля с момента ввода в эксплуатацию.
21.10.2016 в 15:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Терминал АО "Дальтрансуголь" (входит в состав АО "СУЭК"), располагающийся в порту Ванино в Хабаровском крае, 18 октября отгрузил на суда свою 100-миллионную тонну с момента ввода предприятия в эксплуатацию.
100-миллионную тонну приняло на борт судно Maizuru Bishamon из Японии для компании Nippon Steel. Дальтрансуголь применяет особую технологию очистки угля, которая наиболее востребована в Японии.
АО "Дальтрансуголь" - один из крупнейших и самых современных угольных портов страны. Его строительство началось с нуля в 2005 г., а конце 2008 г. терминал был введен в эксплуатацию. На тот момент его мощность составляла 12 млн тонн в год. Благодаря сотрудничеству РЖД и СУЭК, а также участию Инвестиционного фонда РФ, в 2012 г. был введен в строй новый железнодорожный тоннель через Кузнецовский перевал. Для заполнения дополнительной провозной способности в Дальтрансуголь с 2013 г. реализуется проект развития мощности перевалки до 20 млн тонн, формирования дополнительного железнодорожного парка и соединительного железнодорожного пути в обход станции Токи.
За 9 месяцев 2016 г. объем перевалки угля на Дальтрансуголь составил 15 млн тонн, на 6% больше чем за аналогичный период прошлого года. Дальневосточная железная дорога и Дальтрансуголь разработали совместную технологию обработки порожних вагонов и приема тяжеловесных поездов из инновационных вагонов, что позволяет прогнозировать объем перевалки в 2016 г. в объеме более 20 млн тонн.
Общий объем инвестиций СУЭК в строительство и развитие терминала составил более 650 миллионов долларов. Терминал является крайней восточной точкой БАМа. Здесь проводится обработка судов с грузоподъемностью до 170 тыс. тонн. Терминал оснащен четырьмя собственными буксирами.
Здесь также используются наиболее прогрессивные природоохранные технологии, в частности установлены не имеющие аналогов в России системы пылеподавления, передовые зачистные установки и многое другое.
Генеральный директор АО "СУЭК" Владимир Рашевский, поздравляя коллектив АО "Дальтрансуголь", отметил: "Сегодня здесь работает самая современная техника, используются наиболее передовые технологии. Но самое главное – слаженная работа коллектива настоящих профессионалов, сотрудников терминала. Свидетельство этому – постоянный рост на протяжении нескольких лет всех показателей, впечатляющая динамика производительности труда. Отдельную благодарность хочу выразить нашему партнеру - АО "РЖД", сотрудничество с которым позволяет добиваться максимальной эффективности и надежности поставок, открывает возможности дальнейшего развитиям для российского угля в направлении стран Азиатско-Тихоокеанского региона".
Для справки: Название компании: Дальтрансуголь, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
100-миллионную тонну приняло на борт судно Maizuru Bishamon из Японии для компании Nippon Steel. Дальтрансуголь применяет особую технологию очистки угля, которая наиболее востребована в Японии.
АО "Дальтрансуголь" - один из крупнейших и самых современных угольных портов страны. Его строительство началось с нуля в 2005 г., а конце 2008 г. терминал был введен в эксплуатацию. На тот момент его мощность составляла 12 млн тонн в год. Благодаря сотрудничеству РЖД и СУЭК, а также участию Инвестиционного фонда РФ, в 2012 г. был введен в строй новый железнодорожный тоннель через Кузнецовский перевал. Для заполнения дополнительной провозной способности в Дальтрансуголь с 2013 г. реализуется проект развития мощности перевалки до 20 млн тонн, формирования дополнительного железнодорожного парка и соединительного железнодорожного пути в обход станции Токи.
За 9 месяцев 2016 г. объем перевалки угля на Дальтрансуголь составил 15 млн тонн, на 6% больше чем за аналогичный период прошлого года. Дальневосточная железная дорога и Дальтрансуголь разработали совместную технологию обработки порожних вагонов и приема тяжеловесных поездов из инновационных вагонов, что позволяет прогнозировать объем перевалки в 2016 г. в объеме более 20 млн тонн.
Общий объем инвестиций СУЭК в строительство и развитие терминала составил более 650 миллионов долларов. Терминал является крайней восточной точкой БАМа. Здесь проводится обработка судов с грузоподъемностью до 170 тыс. тонн. Терминал оснащен четырьмя собственными буксирами.
Здесь также используются наиболее прогрессивные природоохранные технологии, в частности установлены не имеющие аналогов в России системы пылеподавления, передовые зачистные установки и многое другое.
Генеральный директор АО "СУЭК" Владимир Рашевский, поздравляя коллектив АО "Дальтрансуголь", отметил: "Сегодня здесь работает самая современная техника, используются наиболее передовые технологии. Но самое главное – слаженная работа коллектива настоящих профессионалов, сотрудников терминала. Свидетельство этому – постоянный рост на протяжении нескольких лет всех показателей, впечатляющая динамика производительности труда. Отдельную благодарность хочу выразить нашему партнеру - АО "РЖД", сотрудничество с которым позволяет добиваться максимальной эффективности и надежности поставок, открывает возможности дальнейшего развитиям для российского угля в направлении стран Азиатско-Тихоокеанского региона".
Для справки: Название компании: Дальтрансуголь, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.