Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

История создания ледокола "Виктор Черномырдин".

История создания ледокола Виктор Черномырдин.
27 ноября на судне произошел пожар
27 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге произошел пожар на строящемся ледоколе проекта 22600 "Виктор Черномырдин". Площадь пожара составляет 300 кв. м, горят две палубы из пяти. Сообщается о двух пострадавших.
Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об этом судне.
История проекта
В 1974-1976 годах по заказу СССР в Финляндии на верфи Wartsila были построены три линейных дизель-электрических ледокола типа "Ермак" для работы на Северном морском пути, Балтийском и Белом морях. Предполагается, что к концу 2010-х годов они выработают свой ресурс. На смену этим судам в 2008 году петербургским проектно-конструкторским бюро "Петробалт" был разработан линейный ледокол ЛК-25 (проект 22600).
3 ноября 2011 года премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление о внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России". Изменения предусматривали строительство четырех дизель-электрических ледоколов, в том числе одного ЛК-25. Общий объем финансирования проекта из бюджета был определен в 11,8 млрд руб., из них проектная стоимость ЛК-25 оценивалась в 7,9 млрд руб. 2 декабря 2011 года "Росморпорт" подписал с "Объединенной судостроительной корпорацией" контракт на строительство ЛК-25 стоимостью 7,94 млрд руб. с ожидаемым сроком сдачи в 2015 году.
Закладка судна состоялась 10 октября 2012 года на ООО "Балтийский завод - Судостроение" (Санкт-Петербург). При этом было объявлено, что ледокол получит имя российского государственного деятеля Виктора Черномырдина, премьер-министра РФ в 1992-1998 годах.
Планировалось, что ледокол будет спущен на воду в 2014 году, однако строительство задержалось из-за проблем с технической документацией на надстройку ледокола, созданную петербургским ОАО "Центральное конструкторское бюро "Айсберг", - обнаружился перевес в 2,5 тыс. т. В результате был заключен новый контракт на проектную документацию с нижегородским конструкторским бюро "Вымпел".
30 декабря 2016 года ледокол был спущен на воду, в августе 2017 года - переведен на достройку на "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге.
22 августа 2018 года ледокол начал швартовые испытания. Достроить судно планировалось в декабре 2018 года, начать ледовые испытания - в марте - апреле 2019 года.
Назначение, технические характеристики
Ледокол проекта 22600 предназначен для проводки и буксировки кораблей во льдах толщиной до 2 м, а также для выполнения спасательных операций и подводно-технических работ. Может использоваться в качестве пожарного судна. Планируется, что он станет самым большим и мощным из неядерных ледоколов в мире.
Общая мощность силовой дизель-электрической установки - 25 МВт;
полное водоизмещение - 22 тыс. 258 т;
длина - 142,4 м;
ширина - 29 м;
осадка - 9,7 м;
скорость на чистой воде - 17 узлов (около 31,4 км/ч);
экипаж (включая спецперсонал) - 128 человек.
Ледокол оснащен двумя винто-рулевыми колонками типа Azipod (производитель - шведско-швейцарская компания ABB) мощностью 7,5 МВт каждая, которые позволяют сохранять управление в полном объеме даже при движении кормой во льдах.

Для справки: Название компании: Адмиралтейские верфи, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.