Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"АльфаСтрахование" запустила первый в России страховой онлайн-продукт для бизнеса.

АльфаСтрахование запустила первый в России страховой онлайн-продукт для бизнеса.
"АльфаСтрахование" запустила на своем сайте продажи первого в России страхового онлайн-продукта для бизнеса. Коробочный продукт "АльфаОфис" предназначен для арендаторов коммерческой недвижимости, которые могут застраховать свою гражданскую ответственность на сайте alfastrah.ru.
"АльфаСтрахование" запустила на сайте alfastrah.ru продажи коробочного продукта для арендаторов коммерческих помещений "АльфаОфис". Продукт позволит застраховать гражданскую ответственность арендаторов перед третьими лицами в случае причинения ущерба имуществу, вреда жизни и здоровью третьих лиц при осуществлении эксплуатации арендованных помещений - офисов, магазинов, ресторанов и других объектов коммерческой недвижимости. В страховое покрытие включены риски возникновения пожара, короткого замыкания и аварии водонесущих сетей и иные страховые случаи в соответствии с правилами по продукту. Продукт рассчитан на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
"АльфаОфис" включает пять вариантов страхования с лимитом ответственности от 1 до 20 млн рублей. При минимальной страховой сумме в 1 млн рублей стоимость полиса составит 4 тыс. рублей. После того, как выбран один из вариантов страхования и заполнена вся необходимая информация, на адрес электронной почты приходит полис и счет на оплату, которая должна быть проведена по одному из предложенных вариантов. Полис начнет действовать с указанной при заполнении даты, но не раньше чем через шесть дней после оплаты.
"Самое дорогое, что у нас есть - это время. Поэтому покупка страховых полисов в режиме онлайн становится все популярнее. Экономия времени особенно актуальны для молодых компаний и индивидуальных предпринимателей, у которых каждая минута на счету. "АльфаСтрахование" ценит время своих клиентов, поэтому мы приняли решения создать первый в России универсальный b2b-продукт, который можно приобрести онлайн, - комментирует Кирилл Варламов, директор департамента аналитики и развития компании "АльфаСтрахование". - "АльфаСтрахование" является лидером среди страховых компаний, продающих полисы онлайн. Мы выстраиваем свою работу, ориентируясь на наших клиентов, их потребности, поэтому сервис "АльфаСтрахование" становится все более простым и доступным для широкой аудитории".

Для справки: Название компании: АльфаСтрахование, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.