Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.12 58.694 -0.2047
EUR 19.12 69.0946 -0.3352
Все котировки валют
 Топ новости

Счетная палата: в начале июля готовность третьей ВПП "Шереметьево" составляла 43,8%.

Счетная палата: в начале июля готовность третьей ВПП Шереметьево составляла 43,8%.
Готовность третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) московского аэропорта "Шереметьево", строящейся к началу ЧМ-2018, на конец I полугодия 2017 года составляла 43,8%, следует из заключения Счетной палаты РФ на проект федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг.
"При утвержденных (на строительство ВПП-3 — ИФ) бюджетных ассигнованиях на 2017 год в сумме 8,309 млрд рублей освоено за первое полугодие 2017 года 3,083 млрд рублей, или 37,1%. Техническая готовность объекта — 43,8%", — говорится в материалах.
В них указано, что на 1 июля Росавиация освоила менее 0,1% бюджетных средств, предназначенных для второй очереди реконструкции "Шереметьево" в 2017 году (2,3 млн против 3 млрд рублей). Техническая готовность объекта на конец полугодия составила лишь 3,9%.
Решение о строительстве ВПП-3 в "Шереметьево" было принято в 2009 году, заказчиком является подведомственное Росавиации ФГУП "АГА(а)". Первоначально полосу строило ЗАО "Инжтрансстрой" (до декабря 2014 года входило в "Базовый элемент" Олега Дерипаски), с которой в 2012 году был заключен контракт стоимостью 22,4 млрд рублей. В 2014 году готовность объекта составляла 28%. В мае 2015 года компания приостановила строительство, в отношении нее была введена процедура наблюдения.
В 2015 году правительство РФ утвердило нового генподрядчика — ООО "Трансстроймеханизация" (входит в ПАО "Мостотрест"), контракт с ним оценивался в 17,6 млрд рублей. Однако в конце 2016 года "Шереметьево" столкнулось с серьезным дефицитом средств на реконструкцию и строительство объектов, находящихся в федеральной собственности. Только на ВПП-3 не хватало, по разным оценкам, от 5 до 13 млрд рублей.
Как отмечал в июне этого года глава Минтранса РФ Максим Соколов, дефицит средств на строительство ВПП-3 в 2018 году составляет 7,5 млрд рублей. Вместе с тем чиновник уверял, что дефицит будет ликвидирован: в качестве варианта рассматриваются средства ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения".

Для справки: Название компании: Международный аэропорт Шереметьево, АО (АО МАШ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 декабря 2017г.:

При покупке любого информационного продукта по направлению " Транспорт":

- Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ"

-"INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг."

-Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

-Тематические новости: "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья"

Вы получаете краткую версию Исследования "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." В ПОДАРОК!

Исследование "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." включает в себя:

Основные показатели транспортной отрасли: анализ объемов перевозок грузов, грузооборота и пассажирооборота России, тенденций кредитования транспортных организаций; приведена динамика индексации тарифов на грузоперевозки.
Ключевые события транспортной отрасли: мониторинг важнейших изменений в законодательстве в транспортной отрасли, мер господдержки, реализации крупнейших инвестиционных проектов, ключевых отставок и назначений, слияний и поглощений, а также международной деятельности.
Положение в сегментах транспортной отрасли: детальное описание состояния всех направлений транспортной отрасли: железнодорожный, водный, воздушный, автомобильный, рейтинги железнодорожных операторов, авиакомпаний, портов, новости сегментов транспортной отрасли (госрегулирование, инвестиционные проекты, важнейшие события компаний).
Перспективы развития транспортной отрасли: описание сценариев развития транспортной отрасли до 2019 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2017-2019 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по

e-mail:transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640