Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

Третья ВПП "Шереметьево" будет работать с ограничениями из-за близости к жилым домам.

Строящаяся в аэропорту "Шереметьево" третья взлетно-посадочная полоса (ВПП-3) из-за близкого расположения населенных пунктов будет принимать ночные рейсы в ограниченном режиме.
Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту, касающегося порядка установления приаэродромных территорий в РФ. Документ разработан Минтрансом.
"Расположение полосы рядом с крупными населенными пунктами Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км) не позволит полноценно ее использовать — из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить", — указано в записке, опубликованной на портале regulation.gov.ru.
Кроме того, там указано, что на выкуп земель, находящихся в зоне строительства ВПП-3, в 2011-2015 гг. федеральный бюджет потратил 5,4 млрд рублей.
Летом 2017 года был принят федеральный закон, который обязал аэропорты установить на своих приаэродромных территориях (земли в радиусе 30 км) семь подзон с разными степенями ограничений по использованию. В первой, самой жесткой, можно строить только объекты для обеспечения воздушного движения, в седьмой возможны ограничения застройки, если уровень авиационных шумов превышает допустимый и вредит здоровью. За то, что на земли и недвижимость наложены ограничения в использовании, аэропорт должен платить компенсации их владельцам. Жители домов, которые окажутся в зоне авиационных шумов, превышающих допустимый уровень, смогут требовать расселения также за счет аэропортов.
Осенью прошлого года Международная ассоциация аэропортов сообщала, что ни в одном аэропорту гражданской авиации РФ приаэродромная территория так и не была установлена. Основная причина в том, что не был определен порядок расчета возмещения ущерба в связи с ограничениями использования земель и объектов недвижимости.
ВПП-3 "Шереметьево" строится с 2009 года, в декабре гендиректор аэропорта Михаил Василенко анонсировал ее открытие в апреле 2019 года. Ранее сообщалось, что запуск ВПП-3 позволит увеличить количество взлетно-посадочных операций в аэропорту с 55 до 90 в час.
Как сообщалось, в конце 2018 года Росавиация и АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ)заключили соглашение о передаче в концессию на 49 лет аэродромной инфраструктуры, собственником которой является государство.
"Настоящее концессионное соглашение в отношении объектов нового строительства и реконструкции авиационной инфраструктуры аэродрома "Шереметьево" с объемом инвестиций порядка 61 млрд рублей является первым в рамках мероприятий по перераспределению финансовой нагрузки по развитию крупнейших аэропортов страны с федерального бюджета на аэропорты", — отмечали в Росавиации.
Ранее один из бенефициаров и глава совета директоров МАШ Александр Пономаренко говорил, что в рамках концессии компания планирует вложить в аэродром около $451 млн. Один из главных объектов инвестиций — реконструкция ВПП-1, которая начнется после ввода ВПП-3.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд