Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Завершен второй этап бурового проекта в Бангладеш.

14 ноября 2016 г. Gazprom International в рамках контракта с бангладешской компанией Sylhet Gas Fields Ltd (SGFL) завершил начатое 30 июля этого года строительство эксплуатационной скважины "Рашидпур-9" на северо-востоке Бангладеш.
По результатам испытаний из скважины, пробуренной на глубину 3309 м, был получен максимальный суточный приток газа в объеме 377 тыс. м.
Сдача заказчику этой скважины, которая намечена на ближайшие дни, завершит реализацию второго этапа проекта по строительству в общей сложности 15 эксплуатационных скважин на газовых месторождениях Бангладеш.
В рамках первого этапа этого проекта в период с начала 2013 по конец 2014 г. Gazprom International полностью выполнил обязательства по буровым контрактам, подписанным в апреле 2012 года с компаниями BangladeshPetroleum Exploration and Production Сompany Ltd. (BAPEX), Bangladesh Gas Fields Сompany Ltd (BGFCL) и SGFL, являющимися дочерними структурами бангладешской национальной нефтегазовой корпорации Petrobangla. Тогда было спроектировано и построено 10 скважин на шести месторождениях страны (Рашидпур (Rashidpur), Шахбазпур (Shahbazpur), Семутанг (Semutang), Шрикаил (Srikail), Рашидпур (Rashidpur) и Бегумгандж (Begumganj) общей проходкой в бурении более 35 тыс. метров. Восемь из них были наклонно-направленными, две – вертикальными. Максимальный суммарный дебит составил более 5 млн м в сутки, что соответствует почти 17% от уровня добычи Petrobangla и 7,5% от общей добычи по стране.
В сентябре 2015 года Gazprom International приступил к реализации второго этапа проекта, предусматривающего проектирование и строительство еще пяти скважин, три из которых - на месторождении Рашидпур и по одной - на месторождениях Шрикаил и Бахрабад (Bakhrabad).
В рамках второго этапа были пробурены скважины "Бахрабад-10" (2833 м), "Шрикайл-4" (3512 м), "Рашидпур-10" (3055 м), а также "Рашидпур-9" (3309м) и "Рашидпур-12" (3200м). Три из них наклонно-направленные и две – вертикальные. Всего в рамках второго этапа было пройдено бурением 15909 м. Работы завершены с опережением контрактного графика более чем на 5 месяцев.
С учетом положительных результатов сотрудничества и накопленного в рамках совместной деятельности опыта, Gazprom International и Petrobangla рассматривают в настоящее время возможности для продолжения взаимодействия в области эксплуатационного бурения. Это представляется целесообразным в том числе и ввиду недавнего принятия правительством Бангладеш новой пятилетней программы бурения более 100 скважин на своих газовых месторождениях. В качестве другого возможного направления для продолжения и расширения сотрудничества обсуждается создание совместного предприятия в Бангладеш с компанией BAPEX, которое занималось бы, в частности, реализацией проектов по разработке и эксплуатации месторождений углеводородов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.