Антимонопольные ведомства России и Китая обсудили вопросы регулирования рекламной деятельности.
Встреча состоялась в рамках реализации Меморандума о взаимопонимании между Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) и ГТПАУ КНР по вопросам реализации Соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о сотрудничестве в области борьбы с недобросовестной конкуренцией и антимонопольной политики на 2010-2011 годы.
На встрече были обсуждены вопросы регулирования рекламной деятельности в России и Китае. В ходе переговоров обсуждалось современное состояние развития рекламной отрасли двух стран. Стороны обменялись опытом в области надзора за соблюдением рекламного законодательства, антимонопольного контроля в сфере рекламы и средств массовой информации, а также обсудили специфику регулирования рекламной деятельности, рекламы, вводящей в заблуждение и вопросы защиты от недобросовестной конкуренции в России и Китае. Делегация ГТПАУ КНР была ознакомлена с основными положениями закона РФ "О рекламе", а также с конкретными примерами рассмотрения дел о нарушении российского рекламного законодательства.
Кроме того, в рамках визита в Россию делегация ГТПАУ КНР посетит Ленинградское УФАС России для изучения опыта работы территориальных управлений ФАС России в области надзора за соблюдением рекламного законодательства.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot