Операционные результаты Группы ММК за 4-й квартал и 12 месяцев 2013 года.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность

Общее производство стали в Группе ММК за 4 кв. 2013 г. составило 2 913 тыс. тонн (+1,4% к 3 кв. 2013 г.).
Производство стали за 12 мес. 2013 г. составило 11 941 тыс. тонн (-8,4% к 12 мес. 2012 г.). Снижение связано с остановкой производства стали на MMK Metalurji в конце 2012 г.
Общее производство товарной продукции в Группе ММК (за вычетом внутренних оборотов) за 4 кв. 2013 г. составило 2 723 тыс. тонн (+3,1% к 3 кв. 2013 г.). Производство товарной продукции за 12 мес. 2013 г. составило 11 060 тыс. тонн (-7,9% к уровню 12 мес. 2012 г.).
В Группе ММК производство продукции с высокой добавленной стоимостью (HVA) за 4 кв. 2013 г. выросло к уровню 3 кв. 2013 г. на 3% и составило 1 318 тыс. тонн. Доля такой продукции в общем объеме производства составила 48%.
Производство металлопродукции с высокой добавленной стоимостью (HVA) за 12 мес. 2013 г. выросло на 9,3% к уровню 12 мес. 2012 г. и составило 5 336 тыс. тонн. Доля продукции HVA в общем объеме производства за 12 мес. 2013 г. достигла 48%, по сравнению с 41% за 12 мес. 2012 г.
Для того чтобы скачать полную версию пресс-релиза, нажмите здесь
Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО (ММК) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot