Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Леруа Мерлен" стрижёт газон на рекламном щите.

Леруа Мерлен стрижёт газон на рекламном щите.
Компания "Леруа Мерлен" в 2016 г. представила уникальную новинку – электрическую газонокосилку Sterwins 360°. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели – всего три колеса: два сзади и одно спереди. Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания "Леруа Мерлен" решила привлечь дополнительное внимание к инновационному продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную наружную рекламу – газонокосилка Sterwins 360° стрижёт траву на… рекламном щите.
Кампания проходит в пик дачного сезона – с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно – ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (Третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.
Использование нестандартных конструкций в ooh позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой "Леруа Мерлен", более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.
"Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360°: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах – даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом", – говорит руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса "Леруа Мерлен" Анна Коробицына.
Два месяца размещения обеспечили 23 млн контактов с рекламой, прогнозируемый охват ~4,7 млн человек (18+).
Состав творческой группы:
"Леруа Мерлен"
Директор по коммерческим операциям – Дмитрий Дмитриев
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса – Анна Коробицына
Менеджер по маркетингу – Наталья Косюг
Арт-директор – Александр Баяртаев
Дизайнер – Егор Колесников
Эккаунт-директор – Марина Коржавина


Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.