"Леруа Мерлен" стрижёт газон на рекламном щите.
19.07.2017 в 10:27 | Outdoor.ru | Advis.ru
Компания "Леруа Мерлен" в 2016 г. представила уникальную новинку – электрическую газонокосилку Sterwins 360°. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели – всего три колеса: два сзади и одно спереди. Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания "Леруа Мерлен" решила привлечь дополнительное внимание к инновационному продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную наружную рекламу – газонокосилка Sterwins 360° стрижёт траву на… рекламном щите.
Кампания проходит в пик дачного сезона – с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно – ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (Третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.
Использование нестандартных конструкций в ooh позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой "Леруа Мерлен", более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.
"Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360°: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах – даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом", – говорит руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса "Леруа Мерлен" Анна Коробицына.
Два месяца размещения обеспечили 23 млн контактов с рекламой, прогнозируемый охват ~4,7 млн человек (18+).
Состав творческой группы:
"Леруа Мерлен"
Директор по коммерческим операциям – Дмитрий Дмитриев
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса – Анна Коробицына
Менеджер по маркетингу – Наталья Косюг
Арт-директор – Александр Баяртаев
Дизайнер – Егор Колесников
Эккаунт-директор – Марина Коржавина
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Кампания проходит в пик дачного сезона – с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно – ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (Третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.
Использование нестандартных конструкций в ooh позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой "Леруа Мерлен", более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.
"Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360°: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах – даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом", – говорит руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса "Леруа Мерлен" Анна Коробицына.
Два месяца размещения обеспечили 23 млн контактов с рекламой, прогнозируемый охват ~4,7 млн человек (18+).
Состав творческой группы:
"Леруа Мерлен"
Директор по коммерческим операциям – Дмитрий Дмитриев
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса – Анна Коробицына
Менеджер по маркетингу – Наталья Косюг
Арт-директор – Александр Баяртаев
Дизайнер – Егор Колесников
Эккаунт-директор – Марина Коржавина
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.