В КТЖ успешно прошел испытания уникальный комплекс, определяющий фактическое состояние пути.
25.02.2016 в 12:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На казахстанской железной дороге используется уникальный мобильный диагностический комплекс, созданный специалистами АО "НК "Казахстан темір жолы".
Данный комплекс, которому нет аналогов, представляет собой специальный вагон с дефектоскопическим и путеизмерительным оборудованием, устройствами для видеоконтроля.
Он предназначен для проведения мониторинга и диагностики фактического состояния железнодорожного пути и был успешно использован на пилотном участке протяженностью 227 километров от Астаны до станции Курорт-Боровое.
Новая технология диагностики пути внедряется в рамках реализации инновационного проекта - автоматизированная система управления (АСУ) "Магистраль".
Одной из главных задач данного проекта является переход от системы планового обслуживания пути к системе ремонта по его фактическому состоянию, постепенный уход от устаревших стандартов.
Использование новых средств диагностики способствует повышению качества контроля за состоянием железнодорожного пути и обеспечению точности при диагностике.
Согласно решению Научно-технического совета АО "НК "КТЖ" от 6 января 2016 года одобрены результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по внедрению АСУ "Магистраль", также целесообразность тиражирования проекта в путевом хозяйстве филиала АО "НК "КТЖ" - "Дирекция магистральной сети".
В целом реализация проекта АСУ "Магистраль" направлена на обеспечение высокого уровня безопасности движения поездов.
Данный комплекс, которому нет аналогов, представляет собой специальный вагон с дефектоскопическим и путеизмерительным оборудованием, устройствами для видеоконтроля.
Он предназначен для проведения мониторинга и диагностики фактического состояния железнодорожного пути и был успешно использован на пилотном участке протяженностью 227 километров от Астаны до станции Курорт-Боровое.
Новая технология диагностики пути внедряется в рамках реализации инновационного проекта - автоматизированная система управления (АСУ) "Магистраль".
Одной из главных задач данного проекта является переход от системы планового обслуживания пути к системе ремонта по его фактическому состоянию, постепенный уход от устаревших стандартов.
Использование новых средств диагностики способствует повышению качества контроля за состоянием железнодорожного пути и обеспечению точности при диагностике.
Согласно решению Научно-технического совета АО "НК "КТЖ" от 6 января 2016 года одобрены результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по внедрению АСУ "Магистраль", также целесообразность тиражирования проекта в путевом хозяйстве филиала АО "НК "КТЖ" - "Дирекция магистральной сети".
В целом реализация проекта АСУ "Магистраль" направлена на обеспечение высокого уровня безопасности движения поездов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

