Возможности транспортно-логистического комплекса Казахстана обсуждены на международной конференции в Туркменистане.
11.05.2017 в 11:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Делегация АО "НК "?ТЖ" приняла участие в Международной конференции по транспорту и логистике в Туркменистане.
В мероприятии приняли участие представители международных организаций, финансовых структур, корпораций и компаний, представляющих различные виды транспорта и ассоциированных с транспортом отраслей.
На конференции выступил вице-президент по логистике АО "НК "?ТЖ" Санжар Елюбаев. Он остановился на приоритетных направлениях развития транзитно-транспортного потенциала Казахстана, определенных в Стратегии- 2050, программе "Н?рлы жол", Плане нации – 100 конкретных шагов.
С.Елюбаев проинформировал о деятельности АО "НК "?ТЖ" по развитию мультимодальной логистики, грузовых перевозок, созданию инфраструктуры.
По итогам работы за 2016 год увеличились контейнерные перевозки в сообщении Китай – Европа - Китай более чем в 2 раза (с 581 до 1212 поездов). Объем контейнерных перевозок в этом направлении составил порядка 105 тыс. ДФЭ, при плановом показателе 94,6 тыс.ДФЭ. На сегодня Компания обслуживает свыше 15 транзитных маршрутов между Китаем и Европой.
Разработан новый транспортный продукт - "Rail-Аir" в качестве альтернативы действующей логистической цепочке "Sea-Air" из Юго-Восточной Азии через Дубаи в Европу. В 2016 году организованы 9 отправок по данной схеме, на Амстердам, Стамбул и Москву.
Продолжается активная работа с участниками ТМТМ по развитию грузоперевозок на данном маршруте. С учетом перспектив развития Транскаспийского маршрута, в том числе присоединения новых членов, позволяет значительно расширять географию контейнерного и логистического сервисов на Евразийском континенте.
С.Елюбаев сообщил, что казахстанский логистический терминал в порту Ляньюнган стал одним из центров возрождающегося экономического пояса Великого шелкового пути. Этот порт занимает важное положение между Востоком и Западом и представляет собой восточное начало нового евразийского трансконтинентального коридора.
"Создание центра логистической и торговой площадки в порту Ляньюнган будет способствовать развитию перевозок в направлении Казахстана, ЦА, стран Персидского залива, Турции и Европы",- сказал вице-президент.
С.Елюбаев отметил важную роль СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" в дальнейшем развитии евразийской транспортной системы. СЭЗ является одним из крупнейших региональных транспортно-логистических хабов на перекрестке товарных потоков между Китаем, странами Евразийского Союза, Центральной Азии, Южного Кавказа и Европы.
Отметив перспективность перевозок грузов через территорию Казахстана с учетом стоимости, сроков доставки и безопасности, вице-президент подчеркнул, что интеграция в международные грузопотоки и налаживание прямых контактов с Китаем, Ираном, Индией, Турцией, странами Юго-Восточной Азии, Европы, Центральной Азии, формирует спрос на обслуживание контейнерных грузопотоков товаров критичных к срокам доставки.
Вице-президент проинформировал о морской инфраструктуре Казахстана в Каспии, возможностях портов Актау и Курык, формировании внешней и внутренней сети ТЛЦ.
С.Елюбаев также принял участие во встрече представителей администрации железных дорог Туркменистана, Ирана, Китайской транспортно-коммуникационной Ассоциации.
По итогам переговоров подписан Протокол. Документ направлен на создание условий по увеличению объемов перевозок железнодорожным транспортом по международному коридору Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран.
В мероприятии приняли участие представители международных организаций, финансовых структур, корпораций и компаний, представляющих различные виды транспорта и ассоциированных с транспортом отраслей.
На конференции выступил вице-президент по логистике АО "НК "?ТЖ" Санжар Елюбаев. Он остановился на приоритетных направлениях развития транзитно-транспортного потенциала Казахстана, определенных в Стратегии- 2050, программе "Н?рлы жол", Плане нации – 100 конкретных шагов.
С.Елюбаев проинформировал о деятельности АО "НК "?ТЖ" по развитию мультимодальной логистики, грузовых перевозок, созданию инфраструктуры.
По итогам работы за 2016 год увеличились контейнерные перевозки в сообщении Китай – Европа - Китай более чем в 2 раза (с 581 до 1212 поездов). Объем контейнерных перевозок в этом направлении составил порядка 105 тыс. ДФЭ, при плановом показателе 94,6 тыс.ДФЭ. На сегодня Компания обслуживает свыше 15 транзитных маршрутов между Китаем и Европой.
Разработан новый транспортный продукт - "Rail-Аir" в качестве альтернативы действующей логистической цепочке "Sea-Air" из Юго-Восточной Азии через Дубаи в Европу. В 2016 году организованы 9 отправок по данной схеме, на Амстердам, Стамбул и Москву.
Продолжается активная работа с участниками ТМТМ по развитию грузоперевозок на данном маршруте. С учетом перспектив развития Транскаспийского маршрута, в том числе присоединения новых членов, позволяет значительно расширять географию контейнерного и логистического сервисов на Евразийском континенте.
С.Елюбаев сообщил, что казахстанский логистический терминал в порту Ляньюнган стал одним из центров возрождающегося экономического пояса Великого шелкового пути. Этот порт занимает важное положение между Востоком и Западом и представляет собой восточное начало нового евразийского трансконтинентального коридора.
"Создание центра логистической и торговой площадки в порту Ляньюнган будет способствовать развитию перевозок в направлении Казахстана, ЦА, стран Персидского залива, Турции и Европы",- сказал вице-президент.
С.Елюбаев отметил важную роль СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" в дальнейшем развитии евразийской транспортной системы. СЭЗ является одним из крупнейших региональных транспортно-логистических хабов на перекрестке товарных потоков между Китаем, странами Евразийского Союза, Центральной Азии, Южного Кавказа и Европы.
Отметив перспективность перевозок грузов через территорию Казахстана с учетом стоимости, сроков доставки и безопасности, вице-президент подчеркнул, что интеграция в международные грузопотоки и налаживание прямых контактов с Китаем, Ираном, Индией, Турцией, странами Юго-Восточной Азии, Европы, Центральной Азии, формирует спрос на обслуживание контейнерных грузопотоков товаров критичных к срокам доставки.
Вице-президент проинформировал о морской инфраструктуре Казахстана в Каспии, возможностях портов Актау и Курык, формировании внешней и внутренней сети ТЛЦ.
С.Елюбаев также принял участие во встрече представителей администрации железных дорог Туркменистана, Ирана, Китайской транспортно-коммуникационной Ассоциации.
По итогам переговоров подписан Протокол. Документ направлен на создание условий по увеличению объемов перевозок железнодорожным транспортом по международному коридору Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.