Группа ПОЛИПЛАСТИК приняла участие в XIII международная конференция "ПОЛИЭТИЛЕН 2016".
Российский рынок полиэтилена периодически испытывает взлеты и падения, давление со стороны множества факторов и является полем жесткой конкуренции – словом, переживает все то, что свойственно любому другому сегменту полимерной отрасли. Однако экономический спад 2015 года показал: производители и переработчики сырья находятся по одну сторону баррикад. А значит, шансы на успешное преодоление кризиса весьма велики.
С докладом "Рынок трубных марок полиэтилена в РУБК. Итоги 2015 года. Ожидания 2016 года" выступил Кирилл Трусов, директор департамента трубопроводных систем Группа ПОЛИПЛАСТИК.
Российский рынок полиэтилена продолжил свое падение с 2014 года и сократился в 2015 году на 25%. Только рынок Казахстана показал рост в 7% из-за ввода крупных инфраструктурных проектов в регионе.
Совокупный объем рынка ПЭ труб в РУБК уменьшился на 19%, до уровня 2010 года. Согласно базовому сценарию, в 2016 году российский рынок ждет дельнейшее падение на 10%.
Из положительных моментов Кирилл Владимирович обратил внимание на ожидаемое сокращение в 2016 году доли не трубных марок ПЭ в два раза за счет снижения объемов их производства, и увеличения "Казаньоргсинтезом" производства саженаполненного полиэтилена до 210 тыс. тонн в год.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot