Намечены новые пути развития туризма на Дону.
06.08.2015 в 10:35 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Повышение туристской привлекательности территорий с использованием современных маркетинговых технологий стало основной темой проведения экспертной площадки донского туризма "В малые города за большой историей", прошедшей в Азове.
Представители общественных организаций и субъектов туриндустрии Дона, федеральные и региональные эксперты, представители органов исполнительной власти в сфере туризма Ростовской области и муниципальных образований региона обсуждали вопросы повышения эффективности продвижения территорий с учетом географического положения, климатических условий, возрастающей роли событийного туризма.
В 2014 году турпоток в Ростовскую область составил 1,1 млн человек, доля туристской добавленной стоимости в ВРП Ростовской области достигла 1,15%, объем платных услуг туристского комплекса – 3,9 млрд рублей.
- Вопрос увеличения регионального туристического потока для нас важен и актуален, - говорит директор департамента потребительского рынка Ростовской области Светлана Соколова. – Ведь это прямые поступления в бюджет региона, развитие туристской инфраструктуры, транспорта, сферы обслуживания, а значит новые рабочие места, улучшение качества жизни населения.
В результате работы экспертной площадки был выработан комплекс рекомендаций для эффективного развития туризма в Ростовской области. Среди решений – формирование концепции развития туристских кластеров на основе территориального зонирования по пяти туристско-рекреационным зонам (Приазовская, Вёшенская, Цимлянская, Манычская, Северо-Донецкая), в том числе с учетом специфики (тематики) имеющихся музеев-заповедников и природных заповедников. Развитию туризма будет способствовать привлечение потока автотуристов, следующих на юг по федеральным трассам (их поток увеличивается в летний период до 35%, а на некоторых участках на 50%), используя мощный донской культурно-исторический потенциал. Одно из направлений развития туризма – возрождение культуры отдыха на воде, включая пассажирское судоходство, пляжный и круизный отдых.
-Характеризуя значение туризма как отрасли рыночной экономики, необходимо отметить его социальную значимость, возрастающую роль в духовном и физическом развитии личности, - подчеркнула Светлана Соколова. – Это очень важно в современных условиях.
В 2015 году Ростовская область участвует в реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года по 58 направлениям. Важной задачей является подготовка к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года. Приоритетным направлением работы региональные власти считают развитие взаимодействия с Республикой Крым и городом Севастополь в сфере туризма.
Материалы экспертной площадки донского туризма "В малые города за большой историей" будут использованы в работе межведомственного координационного совета по туризму Ростовской области.
Представители общественных организаций и субъектов туриндустрии Дона, федеральные и региональные эксперты, представители органов исполнительной власти в сфере туризма Ростовской области и муниципальных образований региона обсуждали вопросы повышения эффективности продвижения территорий с учетом географического положения, климатических условий, возрастающей роли событийного туризма.
В 2014 году турпоток в Ростовскую область составил 1,1 млн человек, доля туристской добавленной стоимости в ВРП Ростовской области достигла 1,15%, объем платных услуг туристского комплекса – 3,9 млрд рублей.
- Вопрос увеличения регионального туристического потока для нас важен и актуален, - говорит директор департамента потребительского рынка Ростовской области Светлана Соколова. – Ведь это прямые поступления в бюджет региона, развитие туристской инфраструктуры, транспорта, сферы обслуживания, а значит новые рабочие места, улучшение качества жизни населения.
В результате работы экспертной площадки был выработан комплекс рекомендаций для эффективного развития туризма в Ростовской области. Среди решений – формирование концепции развития туристских кластеров на основе территориального зонирования по пяти туристско-рекреационным зонам (Приазовская, Вёшенская, Цимлянская, Манычская, Северо-Донецкая), в том числе с учетом специфики (тематики) имеющихся музеев-заповедников и природных заповедников. Развитию туризма будет способствовать привлечение потока автотуристов, следующих на юг по федеральным трассам (их поток увеличивается в летний период до 35%, а на некоторых участках на 50%), используя мощный донской культурно-исторический потенциал. Одно из направлений развития туризма – возрождение культуры отдыха на воде, включая пассажирское судоходство, пляжный и круизный отдых.
-Характеризуя значение туризма как отрасли рыночной экономики, необходимо отметить его социальную значимость, возрастающую роль в духовном и физическом развитии личности, - подчеркнула Светлана Соколова. – Это очень важно в современных условиях.
В 2015 году Ростовская область участвует в реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года по 58 направлениям. Важной задачей является подготовка к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года. Приоритетным направлением работы региональные власти считают развитие взаимодействия с Республикой Крым и городом Севастополь в сфере туризма.
Материалы экспертной площадки донского туризма "В малые города за большой историей" будут использованы в работе межведомственного координационного совета по туризму Ростовской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.