В Австралии испытывают новое судовое покрытие.
Австралийские ученые из Технологического университета Суинберна (Мельбурн) вместе с экспертами Центра технологий защитных материалов проводят испытания нового АКЗ-покрытия для кораблей.
Разработка исследователей способна снизить биобрастание судов на 50 %, сообщает Naval Technology.
Для испытания покрытия был выбран десантный вертолётоносный корабль Canberra Королевского австралийского ВМФ. Специалисты особое внимание уделяют защите от коррозии и биологического обрастания гидравлических агрегатов судна.
Ученые Технологического университета Суинберна создали ЛКМ около трех лет назад, и с 2015 по 2017 годы испытали его более чем на 100 образцах в морской воде.
Покрытие представляет собой материал на основе карбида, состав продукта не раскрывается. По словам ученого университета Суинберна Эндрю Энга, в ходе исследований члены команды разработали новые материалы и использовали для покрытия поверхности сверхзвуковую горелку – "огнемет".
"Мы обнаружили, что эти новые защитные покрытия уменьшают биообразование примерно на 50 % по сравнению с текущими стандартными материалами", – сказал специалист.
Новое однослойное покрытие, как отметил участник испытаний Ричард Пиола, позволит значительно сократить расходы на ремонт и обслуживание кораблей.
Напомним, американские ученые по заказу Управления морских исследований (Office of Naval Research, ONR) сейчас создают новый вид судовых ЛКМ – материал, позволяющий сократить расход топлива и повысить скорость судна. За основу взято устойчивое омнифобное покрытие.
Разработка исследователей способна снизить биобрастание судов на 50 %, сообщает Naval Technology.
Для испытания покрытия был выбран десантный вертолётоносный корабль Canberra Королевского австралийского ВМФ. Специалисты особое внимание уделяют защите от коррозии и биологического обрастания гидравлических агрегатов судна.
Ученые Технологического университета Суинберна создали ЛКМ около трех лет назад, и с 2015 по 2017 годы испытали его более чем на 100 образцах в морской воде.
Покрытие представляет собой материал на основе карбида, состав продукта не раскрывается. По словам ученого университета Суинберна Эндрю Энга, в ходе исследований члены команды разработали новые материалы и использовали для покрытия поверхности сверхзвуковую горелку – "огнемет".
"Мы обнаружили, что эти новые защитные покрытия уменьшают биообразование примерно на 50 % по сравнению с текущими стандартными материалами", – сказал специалист.
Новое однослойное покрытие, как отметил участник испытаний Ричард Пиола, позволит значительно сократить расходы на ремонт и обслуживание кораблей.
Напомним, американские ученые по заказу Управления морских исследований (Office of Naval Research, ONR) сейчас создают новый вид судовых ЛКМ – материал, позволяющий сократить расход топлива и повысить скорость судна. За основу взято устойчивое омнифобное покрытие.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.