Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

Воронежские общественники снова поймали Нальчикский молкомбинат на производстве фальсификата.

Воронежское региональное общественное движение в защиту прав потребителей "Качество нашей жизни" вновь обнаружило молочную продукцию Нальчикского молочного комбината, несоответствующую нормам. В этот раз фальсификатом оказалась сметана торговой марки "Горянка", сообщили "Абирегу" в движении.
В качестве эксперта, проводившего исследование, выступил инженер-технолог молочной промышленности, кандидат технологических наук и руководитель общественного движения "Качество нашей жизни" Николай Дегтярев. Экспертное исследование проводила аккредитованная испытательная лаборатория Союза "Торгово-промышленная палата Воронежской области".
В частности, в экспертном заключении говорится, что в исследованной пробе сметаны "Горянка" (массовая доля жира 25%, изготовитель – ООО "Нальчикский молочный комбинат"), закупленной 14 февраля на Сельскохозяйственном региональном кооперативном рынке "Центральный", жирно-кислотный состав жировой фазы не соответствует жирно-кислотному составу молочного жира коровьего молока согласно ГОСТ 31452-2012.
Соответственно, это свидетельствует о фальсификации жировой фазы сметаны жирами немолочного происхождения.
Напомним, что имя Нальчикского молочного комбината с конца прошлого года связано с обнаружением фальсификата в его продукции, распространяемой в Воронеже. Так, движение "Качество нашей жизни" одним из первых забило тревогу о происходящих событиях. В частности, в результате собственного исследования общественного движения в январе-августе 2017 года выявлено, что в питьевом пастеризованном молоке "Новая деревня" (3,5%) жирно-кислотный состав не соответствует молочному. Позже информация о найденных нарушениях и претензиях к НМК стала поступать от Роспотребнадзора, Роскачества и от ретейлеров.
В общественном движении подчеркнули, что они "настоятельно не рекомендуют закупать молочную продукцию производства Нальчикского молочного комбината".
Нальчикский молочный комбинат основан в 1998 году. По собственным данным, располагает шестью производственными цехами. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки, выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из восьми брендов. В ассортименте такие продукты, как молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, соленый творог. Реализует свою продукцию через торговые дома в 15 регионах РФ. Владелец – Шамсудин Якубов, выручка от продажи в 2016 году составила более 3,6 млрд рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев