Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Технопарк" стал эксклюзивным дистрибутором крупнейшего британского бренда пылесосов Vax®.

Английский бренд Vax®, известный как один из крупнейших на мировом рынке производителей пылесосов, начинает активное развитие в России. Его эксклюзивным партнером стала сеть премиальных магазинов бытовой техники и электроники – компания "Технопарк". Именно она займется дистрибуцией товаров Vax® на территории России и стран СНГ. Об этом, а также о преимуществах британских разработок и о приоритетах предстоящего сотрудничества рассказали представители обеих компаний на пресс-мероприятии по случаю подписания договора, которое прошло 25 сентября 2013 года в Посольстве Великобритании в Москве.
Пресс-конференция, посвященная началу совместной деятельности Vax® и "Технопарка", собрала заметное количество заинтересованных лиц – представителей розничных сетей, корреспондентов ведущих российских бизнес-изданий, специалистов по маркетингу и топ-менеджмент обеих компаний. Главными действующими лицами мероприятия стали генеральный директор Vax Ltd. Дэвид Винтерботтом и бизнес-директор компании "Технопарк" Александр Лихачев.
В своем выступлении Дэвид Винтерботтом рассказал об истории бренда, и в частности о его присутствии в России, а также о том, какое значение имеет для него контракт с "Технопарком". Руководитель британской компании подробно представил весь ассортимент, выпускающиеся под брендом Vax®, и прежде всего те товары, которые будут продвигаться на российском рынке. Попутно он познакомил слушателей с производственной концепцией и главными УТП бренда, обеспечившими ему высокую востребованность на рынке. "Главное для нас – инновации, – подчеркнул он. – Это основа всего, что мы делаем. Но с другой стороны, для нас крайне важно постоянно быть в курсе запросов покупателя, понимать, чего он хочет и что его не устраивает". В конце своего выступления Дэвид Винтерботтом добавил, что одним из главных моментов сотрудничества с "Технопарком" станет совместный маркетинг.
"Продукцию английской компании можно продвигать, удовлетворяя устойчивый спрос на давно прижившиеся в России типы пылесосов, но в то же время развивая сектор менее традиционных для нашей страны моделей. Основная категория, в которой заинтересован отечественный покупатель, – безмешковые пылесосы. Они остаются в нашей стране наиболее популярными и занимают до 60% рынка", ? констатировал Александр Лихачев. Однако британская компания представляет гораздо более широкий выбор, и одним из перспективных продуктов в рамках сотрудничества с "Технопарком" обещает стать моющий пылесос. Эта разновидность техники, кстати, уже сейчас дает более 12% внутри рынка пылесосов.
Также Александр Лихачев со своей стороны объяснил, в чем заключается привлекательность рыночных перспектив, которые открывает новое российско-британское партнерство. Он заметил, что Vax® – один из трех мировых лидеров в своей отрасли, а пылесосы – один из устойчиво растущих сегментов на рынке малой бытовой техники. "Что бы ни происходило с этой категорией товаров, продажи пылесосов стабильно растут на 10–12% в год, – прокомментировал Александр Лихачев. – Пылесосы – это то, что действительно нужно каждой семье, так как большинство людей имеет привычку менять их один раз в два-три года". Кроме того, бренд Vax® является идеальным партнером для такой сети, как "Технопарк", учитывая ее четкую ориентацию на целевую аудиторию масс-премиум-класса и способность эффективно работать с эксклюзивными сериями товаров.
По данным института маркетинговых исследований GFK, российский рынок малой бытовой техники на июль 2012 – июль 2013 гг. составил около 100 млрд руб., а сегмент пылесосов внутри этого рынка достиг 23–24 млрд руб. В текущем году отрасль продолжает стабильно развиваться даже невзирая на экономический спад.
Доля Vax® в 2012 году составила 1,5% от всего российского рынка пылесосов. Однако, принимая во внимание благоприятные прогнозы, в 2013-2014 гг. компания надеется довести свою долю на рынке до 3%. Это представляется вполне возможным благодаря продаже британских товаров еще и через другие розничные сети по всей стране.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot