ОАО "РЖД" и "Амстед рейл компани инкорпорейтед" подписали протокол о намерениях в области научно-технического сотрудничества.
Машино- и приборостроение » Приборы и системы учета
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Машино- и приборостроение » Электротехника
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Машино- и приборостроение » Электротехника
24.09.2014 в 16:10 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
24 сентября в рамках международной специализированной выставки транспортной техники InnoTrans, проходящей в Берлине, старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович и генеральный директор компании "Амстед рейл" в России и СНГ Маркус Монтенекурт подписали протокол о намерениях в области научно-технического сотрудничества.
Документ предполагает сотрудничество сторон в области разработки инновационного железнодорожного подвижного состава, в частности, повышенной грузоподъемности. Среди взаимных интересов — разработка, испытания, производство, сервисное обслуживание, эксплуатация такого подвижного состава, стандартизация железнодорожной техники, унификация ее узлов и компонентов, гармонизация нормативно-технической документации, связанной с изготовлением, эксплуатацией и сервисным обслуживанием этой техники.
Кроме того, стороны выражают заинтересованность в массовом внедрении на всей сети железных дорог колеи 1520 мм передовых технических решений в конструкции эксплуатируемого подвижного состава, в том числе буксовых узлов с подшипниками кассетного типа.
Сотрудничество будет осуществляться путем информационного обмена в области конструкторской и технологической документации, проектировании и изготовлении грузовых вагонов, согласования вопросов сертификации и сервисного обслуживания узлов и деталей грузовых вагонов.
Документ предполагает сотрудничество сторон в области разработки инновационного железнодорожного подвижного состава, в частности, повышенной грузоподъемности. Среди взаимных интересов — разработка, испытания, производство, сервисное обслуживание, эксплуатация такого подвижного состава, стандартизация железнодорожной техники, унификация ее узлов и компонентов, гармонизация нормативно-технической документации, связанной с изготовлением, эксплуатацией и сервисным обслуживанием этой техники.
Кроме того, стороны выражают заинтересованность в массовом внедрении на всей сети железных дорог колеи 1520 мм передовых технических решений в конструкции эксплуатируемого подвижного состава, в том числе буксовых узлов с подшипниками кассетного типа.
Сотрудничество будет осуществляться путем информационного обмена в области конструкторской и технологической документации, проектировании и изготовлении грузовых вагонов, согласования вопросов сертификации и сервисного обслуживания узлов и деталей грузовых вагонов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

