Международный рекорд по экспорту продукции "Пауланер"
19.03.2012 в 16:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
2011 год ознаменовался новым рекордом по экспорту продукции традиционного пивоваренного завода из Баварии.
Одним из важнейших рынков экспорта стали страны Азии и Тихоокеанского региона, где прирост составил почти 40%.
Белое пиво "Пауланер" продолжает оставаться самым популярным пивом этого типа в мире.
Традиционная баварская компания, существующая уже 378 лет, поставляет продукцию в 70 стран мира. С прошлого года популярное пиво, которое по-прежнему варят на заводе в самом центре Мюнхена, стало доступно покупателям Армении, Беларуси и Украины.
Как и в предыдущие годы, двигателем динамичного развития сбыта остается мощный европейский рынок. В Польше объем продаж вырос почти на 29%, в Испании -более чем на 10%, в Италии - порядка на 7%.
"Мы очень удовлетворены результатами экспортной деятельности. Особенно отрадно то, что высокие темпы роста наблюдаются также в Азии и в Тихоокеанском регионе. Прирост почти на 40% превзошел даже самые оптимистичные прогнозы. Тем самым мы на 20% опередили поставленные цели", - говорит Маркус Корте, заведующий отделом международных продаж пивоваренной компании "Пауланер".
Марко Сантомауро, директор по продажам в Китае, говорит: "Китай - страна любителей пива. По традиции здесь много пьют пива типа лагер, дображивающего при хранении, соответственно, наше белое пиво - новинка, привносящая желанное разнообразие. В Китае мы видим для себя большой потенциал. Особой популярностью у китайцев пользуется наше пшеничное дрожжевое в 5-литровых банках. Так что теперь мы с нетерпением ждем результатов еще одной премьеры - нашего черного пива, на долю которого, как мы надеемся, должен выпасть не меньший успех."
Фирменные пивные рестораны "Пауланер", посетители которых могут насладиться свежесваренным пшеничным пивом в традиционной баварской атмосфере, особенно популярны в Азии. Именно на азиатском континенте действуют 15 из 17 пивных ресторанов за рубежом. В 2012 году это число еще более увеличится, ведь только в Китае мы намерены открыть более половины всех запланированных новых ресторанов.
Весной "Пауланер" начнет большую спонсорскую кампанию по поддержке футбола, в т.ч. с розыгрышем призов для партнеров из сферы общественного питания и потребителей. Для партнеров - победителей викторины с вопросами о "Пауланер" на сайте www.paulaner.com предусмотрены туристические поездки в Мюнхен на выходные, начиная с июня. Среди потребителей будут разыграны 100 эксклюзивных трико футбольного клуба "Бавария Мюнхен".
В отношении перспектив экспортной деятельности компания "Пауланер" ставит амбициозные цели: "Мы стремимся к продолжению курса на позиционирование "Пауланер" как лидера инноваций на рынке. В этом году мы намереваемся сосредоточить усилия прежде всего на безалкогольном белом пиве. Отличные вкусовые качества нашей продукции и ее высокая востребованность среди потребителей позволяют нам весьма оптимистично оценивать перспективы и в этом сегменте", - говорит Маркус Корте. "Если ситуация будет и дальше развиваться столь же успешно, как в начале этого года, то наш концерн сумеет в 2012 году перешагнуть волшебную отметку и достичь объема экспорта продукции 1 млн. гектолитров. Это будет настоящей сенсацией."
Одним из важнейших рынков экспорта стали страны Азии и Тихоокеанского региона, где прирост составил почти 40%.
Белое пиво "Пауланер" продолжает оставаться самым популярным пивом этого типа в мире.
Традиционная баварская компания, существующая уже 378 лет, поставляет продукцию в 70 стран мира. С прошлого года популярное пиво, которое по-прежнему варят на заводе в самом центре Мюнхена, стало доступно покупателям Армении, Беларуси и Украины.
Как и в предыдущие годы, двигателем динамичного развития сбыта остается мощный европейский рынок. В Польше объем продаж вырос почти на 29%, в Испании -более чем на 10%, в Италии - порядка на 7%.
"Мы очень удовлетворены результатами экспортной деятельности. Особенно отрадно то, что высокие темпы роста наблюдаются также в Азии и в Тихоокеанском регионе. Прирост почти на 40% превзошел даже самые оптимистичные прогнозы. Тем самым мы на 20% опередили поставленные цели", - говорит Маркус Корте, заведующий отделом международных продаж пивоваренной компании "Пауланер".
Марко Сантомауро, директор по продажам в Китае, говорит: "Китай - страна любителей пива. По традиции здесь много пьют пива типа лагер, дображивающего при хранении, соответственно, наше белое пиво - новинка, привносящая желанное разнообразие. В Китае мы видим для себя большой потенциал. Особой популярностью у китайцев пользуется наше пшеничное дрожжевое в 5-литровых банках. Так что теперь мы с нетерпением ждем результатов еще одной премьеры - нашего черного пива, на долю которого, как мы надеемся, должен выпасть не меньший успех."
Фирменные пивные рестораны "Пауланер", посетители которых могут насладиться свежесваренным пшеничным пивом в традиционной баварской атмосфере, особенно популярны в Азии. Именно на азиатском континенте действуют 15 из 17 пивных ресторанов за рубежом. В 2012 году это число еще более увеличится, ведь только в Китае мы намерены открыть более половины всех запланированных новых ресторанов.
Весной "Пауланер" начнет большую спонсорскую кампанию по поддержке футбола, в т.ч. с розыгрышем призов для партнеров из сферы общественного питания и потребителей. Для партнеров - победителей викторины с вопросами о "Пауланер" на сайте www.paulaner.com предусмотрены туристические поездки в Мюнхен на выходные, начиная с июня. Среди потребителей будут разыграны 100 эксклюзивных трико футбольного клуба "Бавария Мюнхен".
В отношении перспектив экспортной деятельности компания "Пауланер" ставит амбициозные цели: "Мы стремимся к продолжению курса на позиционирование "Пауланер" как лидера инноваций на рынке. В этом году мы намереваемся сосредоточить усилия прежде всего на безалкогольном белом пиве. Отличные вкусовые качества нашей продукции и ее высокая востребованность среди потребителей позволяют нам весьма оптимистично оценивать перспективы и в этом сегменте", - говорит Маркус Корте. "Если ситуация будет и дальше развиваться столь же успешно, как в начале этого года, то наш концерн сумеет в 2012 году перешагнуть волшебную отметку и достичь объема экспорта продукции 1 млн. гектолитров. Это будет настоящей сенсацией."
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.