Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Интеллектуализация транспорта: проблемы и пути решения.

Интеллектуализация транспорта: проблемы и пути решения.
Сотрудники АО "НИИАС" приняли участие в работе "круглого стола" "Цифровая железная дорога: интеллектуальные технологии управления движением поездов", который состоялся 4 декабря 2019 г. в редакции газеты "Гудок".
Участникам, среди которых были руководящие работники ОАО "РЖД", представители машиностроительных предприятий и заводов-изготовителей техники железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ), отраслевых НИИ и вузов предстояло рассмотреть ряд проблем, связанных с перспективами перехода на интеллектуальные системы управления движением поездов, которые являются основой цифровой трансформации железнодорожной отрасли.
О стратегии перехода к "цифровой" магистрали и способах повышения эффективности перевозочного процесса за счет сокращения интервалов движения поездов рассказал начальник Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры железных дорог ОАО "РЖД" Валерий Аношкин.
Методы сокращения интервалов попутного следования за счет внедрения современных средств ЖАТ, а также возможность промышленной эксплуатации "виртуальной сцепки" поездов на сети железных дорог уже успели оценить по достоинству. Как сказал в выступлении начальник технической службы Дирекции тяги ОАО "РЖД" Дмитрий Хомченко, поезда на "виртуальной сцепке" успешно прошли по Восточному полигону, доказав верность технологии, предложенной специалистами АО "НИИАС".
Кроме того, эксперты обсудили наиболее значимые направления в сфере киберзащищенности данных на железнодорожном транспорте. Сам переход к "цифре" увеличивает возможную уязвимость железнодорожной инфраструктуры для хакерских атак. И необходим комплекс мер, которые обеспечат нашим железным дорогам неуязвимость информационно-управляющих систем. Доклад на эту тему сделал заместитель руководителя Центра кибербезопасности АО "НИИАС" Борис Безродный.


Для справки: Название компании: Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте, ОАО (ОАО НИИАС) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot