"Дальневосточная птица" реализует до 80 тонн продукции в сутки.
21.08.2018 в 11:21 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Приморского края) | Advis.ru
Килограмм курицы в супермаркетах Приморья можно приобрести за 60 рублей.
Ведущий приморский производитель куриного мяса "Дальневосточная птица" работает в штатном режиме.
"Мы вышли на хороший забой, реализовываем от 50 до 80 тонн продукции каждые сутки", – сказал генеральный директор предприятия Алексей Сенников.
Среди популярных торговых сетей края самая выгодная цена на курицу – в супермаркете "Реми" – 60 рублей за килограмм. В "Трех котах" курица продается по 63,5 рубля, во "Фреш 25" стоит 76 рублей.
Отметим, вице-губернатор Валентин Дубинин подчеркнул, что в магазинах в первую очередь должны быть представлены товары приморских производителей.
"Торговым сетям нужно работать напрямую с местными товаропроизводителями. На полках должно быть больше качественной местной продукции", – обозначил заместитель главы региона.
Напомним, ранее глава Приморья Андрей Тарасенко заявил, что главная задача – снизить цены, прежде всего, для малообеспеченных жителей края. По его инициативе были заключены договоры между производителями и торговыми сетями, которые зафиксировали доступные цены на продукты.
Благодаря данным соглашениям выигрывает и покупатель, и продавец. Так, например, после подписания первых соглашений на 15-20% снизились цены на молочные продукты, при этом и оборот этой продукции в магазинах увеличился с 50 % до 140%.
Ведущий приморский производитель куриного мяса "Дальневосточная птица" работает в штатном режиме.
"Мы вышли на хороший забой, реализовываем от 50 до 80 тонн продукции каждые сутки", – сказал генеральный директор предприятия Алексей Сенников.
Среди популярных торговых сетей края самая выгодная цена на курицу – в супермаркете "Реми" – 60 рублей за килограмм. В "Трех котах" курица продается по 63,5 рубля, во "Фреш 25" стоит 76 рублей.
Отметим, вице-губернатор Валентин Дубинин подчеркнул, что в магазинах в первую очередь должны быть представлены товары приморских производителей.
"Торговым сетям нужно работать напрямую с местными товаропроизводителями. На полках должно быть больше качественной местной продукции", – обозначил заместитель главы региона.
Напомним, ранее глава Приморья Андрей Тарасенко заявил, что главная задача – снизить цены, прежде всего, для малообеспеченных жителей края. По его инициативе были заключены договоры между производителями и торговыми сетями, которые зафиксировали доступные цены на продукты.
Благодаря данным соглашениям выигрывает и покупатель, и продавец. Так, например, после подписания первых соглашений на 15-20% снизились цены на молочные продукты, при этом и оборот этой продукции в магазинах увеличился с 50 % до 140%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.