Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.09 58.2242 +0.0952
EUR 22.09 69.2635 -0.5029
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Лента" и благотворительный фонд "АдВита": вместе спасая детские жизни.

По итогам социальной акции "Покупая в "Ленте", вы помогаете детям" компания "Лента" перечислила 1,5 миллиона рублей на счет благотворительного фонда "АдВита"
С 26 июля по 9 сентября в сети гипермаркетов "Лента" в 21 городе России покупатели, приобретая товары школьного ассортимента, могли внести свой вклад в оказание помощи больным детям. Каждый рубль из потраченных покупателем 100 рублей в рамках акции "Родителей в "Ленту", компания обязалась перечислить на счет благотворительного фонда "АдВита".
В конце сентября были подведены итоги акции "Родителей в "Ленту". За 1,5 месяца в сети гипермаркетов компании было продано 2 400 000 тетрадей и других товаров.
Сегодня "Лента" известна не только как крупная розничная сеть, но и как социально - активная компания, придерживающаяся политики низких цен на товары и участвующая в различных социальных программах для населения.
"Наша цель – не потратить средства, а оказать помощь нуждающимся. Каждый проект для нас индивидуален. Мы принимаем решение исходя из социальной политики компании, оцениваем, насколько благополучатель нуждается в нашей помощи" - рассказывает Дина Гибсон, коммерческий директор направления непродовольственные товары компании "Лента".
"К сожалению, в нашей стране с каждым годом увеличивается количество детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Лечение стоит дорого, чтобы пройти курс реабилитации, нужны огромные деньги. Государство не в силах обеспечить поддержку всем. Мы считаем, что крупный бизнес должен быть социально – ответственным. В этом году мы приняли решение в рамках маркетинговой акции "Родителей в "Ленту" провести социальную акцию и перечислить в благотворительный фонд помощи детям процент от продажи школьных товаров" - продолжает Дина Гибсон.
По словам представителя "Ленты" немаловажными факторами при выборе фонда стали опыт работы фонда и возможность оказывать помощь на всей территории России, поскольку гипермаркеты сети "Лента" открыты во многих городах страны.
"Мы остановили наш выбор на фонде "АдВита", который успешно работает на протяжении многих лет, на его счету несколько сотен спасенных жизней. Мы благодарим всех, кто принял участие в наших социальных акциях и внес свой вклад в лечение детей".
На перечисленные компанией "Лента" деньги благотворительный фонд "АдВита" приобрел жизненно необходимые лекарственные препараты для лечения 16 детей и подростков – подопечных фонда.
Родители детей, получивших помощь, сотрудники и волонтеры фонда "АдВита" от всей души благодарят руководство сети гипермаркетов "Лента" и всех покупателей, принявших участие в акции "Родителей в "Ленту" за участие и милосердие.
Также с июля по сентябрь в сети гипермаркетов проходила социальная акция "Помоги собрать ребенка в школу". Сотрудники магазинов сети и покупатели приносили в "Ленту" товары для школы, творчества, канцелярские принадлежности. По окончанию акции товары были переданы следующим организациям: Павловский детский дом (Ленинградская область), Санкт-Петербургское отделение Российского Красного креста, ОГОУ "Центр дистанционного образования" для детей инвалидов и Рязанская региональная общественная организация поддержки детей – инвалидов и многодетных семей "Оберег" (Рязань), Центр "Мария" (Тюмень), Детский дом "Приют Святого Николая" (Новосибирск), Детский Дом г. Волжского Волгоградской области, Детский сад комбинированного типа №103 "Тургай" (Набережные Челны), МОУ "Детский дом №9" (Череповец), ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Новороссийск).
Компания "Лента" и впредь будет продолжать принимать активное участие в социальных проектах, оказывать поддержку благотворительным фондам и нуждающимся людям.
Справка о компании "Лента":
Компания "ЛЕНТА", владеющая одноименной сетью гипермаркетов, основана в 1993 году. В настоящее время работает 40 магазинов сети "ЛЕНТА" в 21 городе России. Оборот компании по итогам 2010 года вырос на 27% в рублях по сравнению с 2009 годом и составил 70,6 миллиарда рублей не включая НДС. Свыше 3,5 миллионов человек по всей России являются держателями карты постоянного покупателя сети.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство проводят акцию для компаний, работающих на рынке строительно-отделочных материалов (DIY). При покупке исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года» Вы получите подробную презентацию "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками".

Презентация "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками" включает в себя следующую информацию:

-Анализ состояния потребительского рынка;

- Аудит розничной торговли DIY;

- Конъюнктурный опрос ведущих производителей;

- Анализ взаимодействия производителей и сетей в сфере POSM.

Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» включает в себя:

- Анализ и прогноз динамики рынка DIY в России;

- Операционные показатели (магазины и площади) ТОП-50 сетей DIY;

- Рейтинг DIY Retail Russia TOP;

- NEW! Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году";

- Анализ развития online торговли товарами DIY;

- NEW! Описание программ лояльности крупнейших торговых сетей DIY России;

- Подробное описание состояния и перспектив рынка сетевой торговли DIY по всем ФО и по регионам России;

- Анализ развития универсальных и специализированных торговых сетей на рынке DIY.

Воспользоваться Специальным предложением Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 доб. 184. Также доступен чат-сервис на сайте INFOLine.spb.ru (кнопка "начать чат" на любой странице сайта).