Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Ростуризма Олег Сафонов провел совещание по вопросам продвижения туристического потенциала России в аэропортах.

14 февраля 2017 года Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов провел совещание с представителями авиакомпаний и аэропортов по вопросам продвижения туристского потенциала Российской Федерации с использованием маркетинговых возможностей аэропортов.
В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта Российской Федерации, международных аэропортов Шереметьево, Внуково, Домодедово, воздушных гаваней Казани, Чебоксар, Хабаровска, авиакомпаний Nord Star, Utair и других участников авиатранспортной отрасли.
Развитие внутреннего и въездного туризма неразрывно связано с авиаперевозками, которые являются самым популярным способом перемещения у туристов. Авиаперелеты, в первую очередь, чартерные, являются базой, на которой формируется конкурентоспособный отечественный турпродукт – пакетные туры по России.
Аэропорты выступают своего рода "лицом" страны как туристской дестинации и эффективной площадкой для информирования пассажиров о возможностях отдыха и путешествий на ее территории посредством рекламных стендов, полиграфической продукции, навигации для туристов.
Очень важно, чтобы информация предоставлялась путешественникам на их родном языке. Многие российские аэропорты уже работают в этом направлении. К примеру, некоторых российских международных хабах, которые являются участниками программы "Русское гостеприимство" в сегменте China Friendly, уже установлены информационные указатели не только на английском, но и на китайском языке (Китай является одним из перспективных рынков с точки зрения развития въездного туризма в России, и турпоток из КНР устойчиво растет и только за 9 месяцев 2016 года превысил 1 млн поездок).
По экспертным данным, в ближайшее время прогнозируется рост турпотока из Индии, поэтому актуальной задачей также представляется размещение в аэропортах информации о туристских возможностях России на хинди.
Особой важности вопросом в рамках повестки совещания стало проведение совместной кросс-маркетинговой программы, предполагающей размещение на территории аэропортов информационных стендов, иллюстрирующих туристский потенциал городов-участников Кубка Конфедераций – 2017 и Чемпионата мира по футболу – 2018.
"Аэропорты формируют у путешественников первое впечатление о стране, в которую они прибывают, и потому являются одной из ключевых площадок для демонстрации гостеприимства государства и привлекательности его туристических предложений. Мы работаем в тесном сотрудничестве с представителями авиатранспортной отрасли для создания максимально комфортной среды для туристов. И в первую очередь, – в части ее информационной составляющей. Считаю, что сведения о туристических возможностях России в максимально доступном и привлекательном формате должны стать неотъемлемой частью оформления аэропортовых комплексов нашей страны", – заявил Глава Ростуризма Олег Сафонов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.