Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Ростуризма Олег Сафонов провел совещание по вопросам продвижения туристического потенциала России в аэропортах.

14 февраля 2017 года Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов провел совещание с представителями авиакомпаний и аэропортов по вопросам продвижения туристского потенциала Российской Федерации с использованием маркетинговых возможностей аэропортов.
В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта Российской Федерации, международных аэропортов Шереметьево, Внуково, Домодедово, воздушных гаваней Казани, Чебоксар, Хабаровска, авиакомпаний Nord Star, Utair и других участников авиатранспортной отрасли.
Развитие внутреннего и въездного туризма неразрывно связано с авиаперевозками, которые являются самым популярным способом перемещения у туристов. Авиаперелеты, в первую очередь, чартерные, являются базой, на которой формируется конкурентоспособный отечественный турпродукт – пакетные туры по России.
Аэропорты выступают своего рода "лицом" страны как туристской дестинации и эффективной площадкой для информирования пассажиров о возможностях отдыха и путешествий на ее территории посредством рекламных стендов, полиграфической продукции, навигации для туристов.
Очень важно, чтобы информация предоставлялась путешественникам на их родном языке. Многие российские аэропорты уже работают в этом направлении. К примеру, некоторых российских международных хабах, которые являются участниками программы "Русское гостеприимство" в сегменте China Friendly, уже установлены информационные указатели не только на английском, но и на китайском языке (Китай является одним из перспективных рынков с точки зрения развития въездного туризма в России, и турпоток из КНР устойчиво растет и только за 9 месяцев 2016 года превысил 1 млн поездок).
По экспертным данным, в ближайшее время прогнозируется рост турпотока из Индии, поэтому актуальной задачей также представляется размещение в аэропортах информации о туристских возможностях России на хинди.
Особой важности вопросом в рамках повестки совещания стало проведение совместной кросс-маркетинговой программы, предполагающей размещение на территории аэропортов информационных стендов, иллюстрирующих туристский потенциал городов-участников Кубка Конфедераций – 2017 и Чемпионата мира по футболу – 2018.
"Аэропорты формируют у путешественников первое впечатление о стране, в которую они прибывают, и потому являются одной из ключевых площадок для демонстрации гостеприимства государства и привлекательности его туристических предложений. Мы работаем в тесном сотрудничестве с представителями авиатранспортной отрасли для создания максимально комфортной среды для туристов. И в первую очередь, – в части ее информационной составляющей. Считаю, что сведения о туристических возможностях России в максимально доступном и привлекательном формате должны стать неотъемлемой частью оформления аэропортовых комплексов нашей страны", – заявил Глава Ростуризма Олег Сафонов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot