"Леруа Мерлен" запускает обслуживание корпоративных клиентов.
Торговая сеть "Леруа Мерлен" объявила о запуске принципиального нового направления работы. Ритейлер начинает обслуживать корпоративных клиентов, в том числе подрядчиков и ремонтно-строительные компании. Соответствующий сервис стал доступен в Санкт-Петербурге.
Ритейлер "Леруа Мерлен" запускает обслуживание корпоративных клиентов, в том числе подрядчиков и ремонтно-строительные фирмы. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Сервис стал доступен в Санкт-Петербурге, отмечается в материале.
"Новые услуги позволят профессионалам решать большинство вопросов дистанционно. А в случае поездки в гипермаркет обслуживаться в специально отведенных для них зонах", — пояснил региональный директор "Леруа Мерлен Россия" Алексей Лесников.
В частности, конкретным клиентам-профессионалам торговая сеть выделит персонального менеджера. Он будет обрабатывать заказы в присутствии представителя компании или дистанционно любым удобным способом. В том числе через телефонную связь, электронную почту, популярные мессенджеры.
В пакет предоставляемых услуг также входит также составление сметы, документооборот по заказам и ряд других. Цены на товары после оплаты сметы будут зафиксированы на 14 дней. Помимо этого, клиентам доступна доставка товара на объект в удобное время по предварительному согласованию.
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ритейлер "Леруа Мерлен" запускает обслуживание корпоративных клиентов, в том числе подрядчиков и ремонтно-строительные фирмы. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Сервис стал доступен в Санкт-Петербурге, отмечается в материале.
"Новые услуги позволят профессионалам решать большинство вопросов дистанционно. А в случае поездки в гипермаркет обслуживаться в специально отведенных для них зонах", — пояснил региональный директор "Леруа Мерлен Россия" Алексей Лесников.
В частности, конкретным клиентам-профессионалам торговая сеть выделит персонального менеджера. Он будет обрабатывать заказы в присутствии представителя компании или дистанционно любым удобным способом. В том числе через телефонную связь, электронную почту, популярные мессенджеры.
В пакет предоставляемых услуг также входит также составление сметы, документооборот по заказам и ряд других. Цены на товары после оплаты сметы будут зафиксированы на 14 дней. Помимо этого, клиентам доступна доставка товара на объект в удобное время по предварительному согласованию.
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.