Ритейлер Kingfisher за год увеличил продажи в РФ на 19%.
01.04.2015 в 09:09 | Интерфакс | Advis.ru
Британский ритейлер Kingfisher, управляющий сетью DIY-гипермаркетов Castorama, в 2014-2015 финансовом году (закончился 31 января) увеличил выручку в России на 19% благодаря сильному рынку, говорится в сообщении компании.
Объем выручки составил 408 млн фунтов стерлингов. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 14,9%.
При этом из-за негативного эффекта от курсовых разниц прибыль розничного бизнеса сети в России сократилась на 14,6%, до 10 млн фунтов.
В течение года ритейлер открыл в России один новый магазин. Сеть Castorama на конец отчетного периода объединяла 21 магазин общей торговой площадью 205 тыс. кв.м.
Общая выручка Kingfisher по итогам прошлого года сократилась на 1,4%, до 10,966 млрд фунтов. С корректировкой на курсовые разницы рост продаж составил 2,9%. При этом выручка на основном рынке компании - в Великобритании и Ирландии - выросла на 5,5%, во Франции - снизилась на 1%. Продажи в остальных странах увеличились на 5% (до 2,234 млрд фунтов) благодаря расширению сети и росту LfL-выручки в России и Польше.
Группа Kingfisher объединяет сети Castorama, Brico Depot и B&Q. На конец января под управлением ритейлера находилось 1,202 тыс. магазинов.
Первый в России гипермаркет Castorama открылся в 2006 году. Сеть входит в тройку крупнейших игроков на российском рынке DIY-ритейла. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Касторама Рус" в 2013 году выросла на 19,8%, до 25,16 млрд рублей с 20,99 млрд рублей в 2012 году. Чистая прибыль компании по итогам 2013 года составила 149,83 млн рублей после убытка в размере 2,6 млн рублей годом ранее.
Для справки: Название компании: Касторама Рус, ООО (Castorama) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Объем выручки составил 408 млн фунтов стерлингов. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 14,9%.
При этом из-за негативного эффекта от курсовых разниц прибыль розничного бизнеса сети в России сократилась на 14,6%, до 10 млн фунтов.
В течение года ритейлер открыл в России один новый магазин. Сеть Castorama на конец отчетного периода объединяла 21 магазин общей торговой площадью 205 тыс. кв.м.
Общая выручка Kingfisher по итогам прошлого года сократилась на 1,4%, до 10,966 млрд фунтов. С корректировкой на курсовые разницы рост продаж составил 2,9%. При этом выручка на основном рынке компании - в Великобритании и Ирландии - выросла на 5,5%, во Франции - снизилась на 1%. Продажи в остальных странах увеличились на 5% (до 2,234 млрд фунтов) благодаря расширению сети и росту LfL-выручки в России и Польше.
Группа Kingfisher объединяет сети Castorama, Brico Depot и B&Q. На конец января под управлением ритейлера находилось 1,202 тыс. магазинов.
Первый в России гипермаркет Castorama открылся в 2006 году. Сеть входит в тройку крупнейших игроков на российском рынке DIY-ритейла. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Касторама Рус" в 2013 году выросла на 19,8%, до 25,16 млрд рублей с 20,99 млрд рублей в 2012 году. Чистая прибыль компании по итогам 2013 года составила 149,83 млн рублей после убытка в размере 2,6 млн рублей годом ранее.
Для справки: Название компании: Касторама Рус, ООО (Castorama) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.