На "Уральских локомотивах" внедряют новые методы контроля качества.
21.06.2018 в 14:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Технология способна выявлять все возможные дефекты колес и колесных бандажей, что позволяет не пропускать их на дальнейшие этапы производства. Прибор бесконтактно, лазерным лучом, замеряет показатели и обрабатывает полученные данные, автоматически формируя отчетный протокол. Затем электронный протокол заводится в систему мониторинга состояния выпускаемого на предприятии подвижного состава, а также в электронный паспорт поезда. Данные контроля становятся доступны на всех этапах эксплуатации, гарантийного и сервисного обслуживания электропоездов. На их основании в дальнейшем можно прогнозировать износ колесных пар, планировать их обслуживание и ремонт.
По словам генерального директора завода "Уральские локомотивы" Олега Спаи, именно на тележку электропоезда ложится максимальная нагрузка во время скоростного движения, особенно сильному воздействию при трении с рельсами подвергаются колеса и бандажи. "Производству колесных пар уделяется на заводе особое внимание. От их качества зависит не только плавный и быстрый ход состава, но и безопасность пассажиров", — подчеркнул О. Спаи.
Все контролеры отдела технического контроля предприятия прошли курс обучения по работе с новым комплексом. В ближайшее время спектр действия оборудования будет расширен – его внедрят при измерении тормозных дисков и других элементов колесных пар.
Для справки: Название компании: Синара-Транспортные Машины, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

