Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.12 58.694 -0.2047
EUR 19.12 69.0946 -0.3352
Все котировки валют
 Топ новости

Режиму порто-франко на Дальнем Востоке - 2 года.

Режиму Свободного порта Владивосток (СПВ) исполнилось два года. Этот механизм развития дальневосточных территорий зарекомендовал себя среди крупных российских и иностранных инвесторов. На сегодняшний день в режиме порто-франко реализуют свои проекты более 300 резидентов, а общая сумма инвестиций уже превысила 340 млрд рублей. Редакция портала nadv.ru коротко напоминает об основных принципах работы особой экономической зоны и рассказывает о промежуточных итогах.
Президент России Владимир Путин подписал закон "О свободном порте Владивосток" в июле 2015 года, в силу документ вступил 12 октября того же года. Тогда режим порто-франко был введён на территории Владивостока и ещё 14 муниципалитетов Приморья: Артём, Большой Камень, Партизанск, Находка, Уссурийск, Спасск-Дальний, а также Партизанский, Надеждинский, Шкотовский, Октябрьский, Пограничный, Хасанский, Ханкайский и Ольгинский районы, включая их морские акватории.
Уже в июле 2016 года статус Свободного порта получили муниципальные образования ещё четырёх регионов Дальнего Востока. Его действие было распространено на Ванинский район Хабаровского края, Корсаковский городской округ на Сахалине, Петропавловск-Камчатский, чукотский город Певек. Тогда же режим порто-франко был введён и в Лазовском районе Приморья. Последним на данный момент муниципальным образованием с особым экономическим режимом стал Углегорский городской округ Сахалинской области. Там режим начал действовать с 1 июля 2017 года.
Между тем на этом власти не намерены останавливаться.
Мы будем расширять границы и совершенствовать режим Свободного порта Владивосток. Так, с октября 2016 года в круглосуточном режиме заработали пункты пропуска в свободном порту Владивосток. Вместо множества контролёров введён единый контрольный орган при работе на границе, и это тоже во многом эксперимент, так как это сегодня сделано только в Свободном порте Владивосток.
Александр Галушка, министр РФ по развитию Дальнего Востока
Министерство уже внесло в правительство РФ предложения по распространению режима Свободного порта на международные аэропорты Хабаровска (Новый), Петропавловск-Камчатского (Елизово) и на Советско-Гаванский муниципальный район.
Режим порто-франко быстро зарекомендовал себя. В первые месяцы его действия десятки бизнесменов подали заявки. Резиденты свободного порта имеют право на существенные льготы. В первые пять лет работы применяется пониженная ставка налога на прибыль - не более 5%, в течение последующих лет - не более 12%. Резиденты порта освобождаются от уплаты налога на имущество организаций и земельного налога. Для них также снижены совокупные отчисления во внебюджетные фонды - с 30% до 7,6%. И даже одно из условий – инвестировать в реализацию проекта как минимум 5 млн рублей – не останавливает предпринимателей.
В феврале 2017 полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявлял о резидентстве в порто-франко 160 инвестпроектов. Уже сегодня эта цифра выросла до 318.
Мы превзошли все первоначальные ожидания по количеству резидентов. Мне это кажется хорошим сигналом. Людям удобно работать в рамках оболочки Свободного порта, это уже очевидно.
Юрий Трутнев, вице-премьер РФ - полпред президента в ДФО - о режиме порто-франко на заседании наблюдательного совета СПВ в феврале 2017 года
Тем временем Минвостокразвития РФ с уполномоченными органами и совместно с сообществом резидентов СПВ продолжают прорабатывать механизмы работы порто-франко. По сей день в законопроект вносятся поправки, облегчающие использование всех преференций для инвесторов.
Впереди ещё очень большая, напряжённая, ответственная работа, и мы обязательно добьёмся успеха, если будем действовать согласовано и чётко выполнять все намечаемые нами планы.
Президент России Владимир Путин - на заседании президиума Госсовета в сентябре 2017 года
Глава государства в очередной раз подчеркнул, что развитие Дальнего Востока остаётся национальным приоритетом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 декабря 2017г.:

При покупке любого информационного продукта по направлению " Транспорт":

- Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ"

-"INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг."

-Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

-Тематические новости: "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья"

Вы получаете краткую версию Исследования "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." В ПОДАРОК!

Исследование "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." включает в себя:

Основные показатели транспортной отрасли: анализ объемов перевозок грузов, грузооборота и пассажирооборота России, тенденций кредитования транспортных организаций; приведена динамика индексации тарифов на грузоперевозки.
Ключевые события транспортной отрасли: мониторинг важнейших изменений в законодательстве в транспортной отрасли, мер господдержки, реализации крупнейших инвестиционных проектов, ключевых отставок и назначений, слияний и поглощений, а также международной деятельности.
Положение в сегментах транспортной отрасли: детальное описание состояния всех направлений транспортной отрасли: железнодорожный, водный, воздушный, автомобильный, рейтинги железнодорожных операторов, авиакомпаний, портов, новости сегментов транспортной отрасли (госрегулирование, инвестиционные проекты, важнейшие события компаний).
Перспективы развития транспортной отрасли: описание сценариев развития транспортной отрасли до 2019 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2017-2019 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по

e-mail:transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640