"Азбука Вкуса" завоевала награду за лучший персонализированный маркетинг.
26.04.2017 в 09:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Азбука Вкуса" стала победителем конкурса Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Жюри конкурса присудило "Азбуке Вкуса" 1-е место в номинации "Лучший персонализированный маркетинг". Официальная церемония награждения состоялась в Москве в рамках отраслевой конференции CX Awards 2017.
В минувшем году "Азбука Вкуса" уже удостаивалась двух наград в рамках форума CX Awards 2016 — в номинациях "Лучший персонализированный маркетинг" и "Лучшая клиентоориентированная организация" среди торгово-розничных сетей.
В 2017 году в качестве своей ключевой инициативы в части построения клиентоориентированной компании была презентована клубная программа "Вкусомания", запущенная в апреле 2016 года.
"Клубная программа "Вкусомания" стала для компании приоритетным проектом, который аккумулировал лучшие наработки в сфере customer relationships и выступил в качестве "дорожной карты" для всех действий в сфере развития лояльности", — отмечает директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. "Нам приятно, что мнение профессионального жюри совпало с мнением более чем 1 миллиона покупателей, которые уже вступили в клубную программу "Вкусомания".
Справка о премии CX Awards:
CX Awards — ежегодная Всероссийская премия управления клиентским опытом, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Customer eXperience.
Справка о клубной программе "Вкусомания":
"Вкусомания" — обновленная клубная программа компании "Азбука Вкуса". Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение "Вкусомания", доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты.
В минувшем году "Азбука Вкуса" уже удостаивалась двух наград в рамках форума CX Awards 2016 — в номинациях "Лучший персонализированный маркетинг" и "Лучшая клиентоориентированная организация" среди торгово-розничных сетей.
В 2017 году в качестве своей ключевой инициативы в части построения клиентоориентированной компании была презентована клубная программа "Вкусомания", запущенная в апреле 2016 года.
"Клубная программа "Вкусомания" стала для компании приоритетным проектом, который аккумулировал лучшие наработки в сфере customer relationships и выступил в качестве "дорожной карты" для всех действий в сфере развития лояльности", — отмечает директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. "Нам приятно, что мнение профессионального жюри совпало с мнением более чем 1 миллиона покупателей, которые уже вступили в клубную программу "Вкусомания".
Справка о премии CX Awards:
CX Awards — ежегодная Всероссийская премия управления клиентским опытом, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Customer eXperience.
Справка о клубной программе "Вкусомания":
"Вкусомания" — обновленная клубная программа компании "Азбука Вкуса". Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение "Вкусомания", доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.