Новый бизнес CARCADE по итогам трех кварталов превысил 14,5 млрд рублей.
Третий квартал 2012 года был также отмечен положительной динамикой основных показателей CARCADE по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Росту объемов нового бизнеса и увеличению числа клиентов в период с июля по октябрь способствовала успешная работа компании в части привлечения инвестиций, повышения доступности услуг лизинга за счет снижения требований к заемщикам и уменьшения первого платежа, а также вывод на рынок нового уникального продукта "Больше чем лизинг". Среди внешних факторов, положительно повлиявших на результаты работы компании, можно отметить традиционное повышение спроса на услуги финансовой аренды в начале нового делового сезона и нестандартную ситуацию, сложившуюся на авторынке России в преддверие вступления закона об утилизационном сборе: в ожидании повышения цен на импортируемые автомобили предприятия старались обновить корпоративные автопарки до вступления закона в силу.
"В третьем квартале 2012 года CARCADE достигла запланированных показателей, расширив клиентскую базу и увеличив объем продаж. Компания открыла новые кредитные линии в крупнейших банках страны — Сбербанк РФ, ВТБ, вывела на рынок стратегическое лизинговое предложение "Больше чем лизинг", а также запустила нишевый продукт для таксомоторных предприятий "Комфорт-такси", — прокомментировала результаты работы компании Лариса Власова, генеральный директор CARCADE Лизинг. — Благодаря привлеченным на выгодных условиях кредитным средствам и уникальному продукту с расширенной сервисной составляющей "Больше чем лизинг" в четвертом квартале 2012 года компания планирует увеличить свою долю на российском рынке автолизинговых услуг".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot