Имиджевую рекламу "Яндекс.Такси" снял режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton.
20.03.2019 в 10:38 | Adindex.ru | Advis.ru
Стилистом на проекте стала Светлана Танакина, работавшая с Vogue, Grazia, LOfficiel,The Blue Print и универмагом "Цветной".
"Яндекс.Такси" запустил имиджевую кампанию для своих премиальных тарифов: "Бизнес", "Премиум" и "Ультима". Танцевальное видео "Движение в покое" для сервиса снял Энди Маргетс, режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton с танцовщиком Лилом Баком и короткометражки "Две звезды" для CNN Style с солистками Королевского балета.
Главную роль в рекламе исполнила участница шоу "Танцы на ТНТ" Ирина Кононова. Она сыграла пассажирку Mercedes-Maybach и в концептуальном танце изобразила "спектр ощущений человека, отдавшего предпочтение поездке на автомобиле представительского класса".
Стилистом на проекте стала Светлана Танакина, работавшая с Vogue, Grazia, LOfficiel,The Blue Print и универмагом "Цветной". Саундтрек к рекламе записал композитор Саша Dza.
Главная идея ролика — показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться, — говорится в описании к проекту.
Идея кампании принадлежит внутренней креативной студии "Яндекс.Такси", за продакшн отвечала компания Fresh. Кампания будет запущена на радио, в интернете, прессе, в наружной и indoor-рекламе.
"Яндекс.Такси" запустил имиджевую кампанию для своих премиальных тарифов: "Бизнес", "Премиум" и "Ультима". Танцевальное видео "Движение в покое" для сервиса снял Энди Маргетс, режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton с танцовщиком Лилом Баком и короткометражки "Две звезды" для CNN Style с солистками Королевского балета.
Главную роль в рекламе исполнила участница шоу "Танцы на ТНТ" Ирина Кононова. Она сыграла пассажирку Mercedes-Maybach и в концептуальном танце изобразила "спектр ощущений человека, отдавшего предпочтение поездке на автомобиле представительского класса".
Стилистом на проекте стала Светлана Танакина, работавшая с Vogue, Grazia, LOfficiel,The Blue Print и универмагом "Цветной". Саундтрек к рекламе записал композитор Саша Dza.
Главная идея ролика — показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться, — говорится в описании к проекту.
Идея кампании принадлежит внутренней креативной студии "Яндекс.Такси", за продакшн отвечала компания Fresh. Кампания будет запущена на радио, в интернете, прессе, в наружной и indoor-рекламе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.