Межправсоглашение по железной дороге от Братиславы до Вены может быть подписано в 2019 году.
Межправсоглашение по реализации проекта строительства железнодорожной линии от Братиславы до Вены может быть подписано в 2019 году, заявил генеральный директор РЖД Олег Белозеров на заседании правления компании.
"В текущем году продолжена работа по наращиванию присутствия на зарубежных рынках, – сказал он. – Мы значительно продвинулись по проекту формирования Евразийского транспортного коридора, предусматривающего продление широкой колеи до Братиславы и Вены. В 2019 году стоит задача завершения участниками проекта процедур согласования и подписания межправсоглашения".
Железнодорожная магистраль Кошице – Братислава – Вена – международный проект с участием железнодорожных компаний России (РЖД), Украины и Словакии по продлению железной дороги с шириной колеи 1520 мм от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены (проект был запущен в 2009 г.). В феврале 2018-го РЖД и Австрийские железные дороги подписали дополнение к соглашению о сотрудничестве от 2011 года, предусматривающее развитие взаимодействия на рынках третьих стран. Тогда же была завершена работа над технико-экономическим обоснованием проекта.
Стоимость строительства дороги железнодорожной линии, по оценке предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году для сотрудничества по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены с участием РФ, Украины, Словакии и Австрии, составит €6,4 млрд.
"В текущем году продолжена работа по наращиванию присутствия на зарубежных рынках, – сказал он. – Мы значительно продвинулись по проекту формирования Евразийского транспортного коридора, предусматривающего продление широкой колеи до Братиславы и Вены. В 2019 году стоит задача завершения участниками проекта процедур согласования и подписания межправсоглашения".
Железнодорожная магистраль Кошице – Братислава – Вена – международный проект с участием железнодорожных компаний России (РЖД), Украины и Словакии по продлению железной дороги с шириной колеи 1520 мм от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены (проект был запущен в 2009 г.). В феврале 2018-го РЖД и Австрийские железные дороги подписали дополнение к соглашению о сотрудничестве от 2011 года, предусматривающее развитие взаимодействия на рынках третьих стран. Тогда же была завершена работа над технико-экономическим обоснованием проекта.
Стоимость строительства дороги железнодорожной линии, по оценке предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году для сотрудничества по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены с участием РФ, Украины, Словакии и Австрии, составит €6,4 млрд.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.