Виктор Шкипин уходит из ВТБ.
22.03.2019 в 13:29 | Adindex.ru | Advis.ru
Он возглавил объединенный маркетинг банка год назад.
Как стало известно AdIndex, директор по маркетингу ВТБ Виктор Шкипин покидает организацию. По словам одного из собеседников, сегодня он отрабатывает последний день. Г-н Шкипин подтвердил AdIndex свой уход и сообщил, что это было его решение. "Все задачи по объединению команд, созданию розничного маркетинга, маркетинга нового бизнеса и ребрендингу (ВТБ) выполнены. Надо двигаться дальше". Дальнейшие карьерные планы он не раскрыл. В пресс-службе банка не ответили на запрос AdIndex.
В рекламе Виктор Шкипин работает больше 20 лет. В 1996 г. он пришел в Coca-Cola, где в 2001-м занял должность директора по розничному маркетингу в представительстве компании. В 2003-м он покинул компанию и в течение нескольких лет руководил маркетингом "М.Видео". В 2007-м занял пост директора по развитию продуктов блока "Розничный бизнес" в "Альфа-Банке". Через год возглавил маркетинг компании. В 2016-м стал директором по развитию финансовых продуктов и сервисов "Вымпелком". Является основателем музыкального фестиваля Alfa Future People, который после его ухода в 2018-м возглавила Юлия Дорошина (покинула проект в феврале этого года). Год назад г-н Шкипин стал главой объединенного маркетинга ВТБ.
В феврале прошлого года г-н Шкипин стал директором по маркетингу ВТБ. Он занялся продвижением консолидированных под единым брендом ВТБ и ВТБ24.
ВТБ — один из крупнейших российских рекламодателей среди банков. Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2018 г. группа ВТБ (банк и дочерние организации) потратила на рекламу 16,7 млрд руб., в 2017-м — 16,2 млрд руб
Как стало известно AdIndex, директор по маркетингу ВТБ Виктор Шкипин покидает организацию. По словам одного из собеседников, сегодня он отрабатывает последний день. Г-н Шкипин подтвердил AdIndex свой уход и сообщил, что это было его решение. "Все задачи по объединению команд, созданию розничного маркетинга, маркетинга нового бизнеса и ребрендингу (ВТБ) выполнены. Надо двигаться дальше". Дальнейшие карьерные планы он не раскрыл. В пресс-службе банка не ответили на запрос AdIndex.
В рекламе Виктор Шкипин работает больше 20 лет. В 1996 г. он пришел в Coca-Cola, где в 2001-м занял должность директора по розничному маркетингу в представительстве компании. В 2003-м он покинул компанию и в течение нескольких лет руководил маркетингом "М.Видео". В 2007-м занял пост директора по развитию продуктов блока "Розничный бизнес" в "Альфа-Банке". Через год возглавил маркетинг компании. В 2016-м стал директором по развитию финансовых продуктов и сервисов "Вымпелком". Является основателем музыкального фестиваля Alfa Future People, который после его ухода в 2018-м возглавила Юлия Дорошина (покинула проект в феврале этого года). Год назад г-н Шкипин стал главой объединенного маркетинга ВТБ.
В феврале прошлого года г-н Шкипин стал директором по маркетингу ВТБ. Он занялся продвижением консолидированных под единым брендом ВТБ и ВТБ24.
ВТБ — один из крупнейших российских рекламодателей среди банков. Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2018 г. группа ВТБ (банк и дочерние организации) потратила на рекламу 16,7 млрд руб., в 2017-м — 16,2 млрд руб
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.