Компания "Сингента" опубликовала финансовые результаты по итогам первого полугодия 2014 г.
В общий результат полугодия существенный вклад внесли развивающиеся рынки. Продолжая расти ускоренными темпами, развивающиеся рынки продемонстрировали 11%-ный рост продаж.
Рост продаж в регионе Европа, Африка, Ближний Восток (EAME) составил 7%. В результате раннего начала сезона в странах Западной Европы сельхозпроизводители заблаговременно приобрели препараты для борьбы с сорными растениями, болезнями и вредителями, что способствовало росту продаж. Однако снижение темпов весеннего сева в странах Восточной Европы привело к сокращению продаж семян, особенно подсолнечника, что замедлило темпы роста во втором квартале. При этом спрос на средства защиты растений оставался высоким.
Заметный вклад в результат региона внесла территория СНГ. Как отметил глава компании "Сингента" в странах СНГ Александр Берковский, "существенный эффект был достигнут в результате увеличения цен в Украине и Казахстане, а также объемов в России, с целью компенсации девальвации национальных валют".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot