Компания "Сингента" опубликовала финансовые результаты по итогам первого полугодия 2014 г.
19.08.2014 в 09:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Объем продаж "Сингенты" в мире при расчете по фиксированному обменному курсу вырос на 4% и составил 8,5 млрд. долларов. На многих территориях Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC), Латинской Америки (LATAM) и региона Европа, Африка, Ближний Восток (EAME) не только достигнуты поставленные цели, но и наблюдался убедительный рост бизнеса. Во всех регионах, за исключением Северной Америки, рост пришелся как на объем, так и на цены. В Северной Америке в результате неблагоприятных погодных условий объем продаж остался неизменным.
В общий результат полугодия существенный вклад внесли развивающиеся рынки. Продолжая расти ускоренными темпами, развивающиеся рынки продемонстрировали 11%-ный рост продаж.
Рост продаж в регионе Европа, Африка, Ближний Восток (EAME) составил 7%. В результате раннего начала сезона в странах Западной Европы сельхозпроизводители заблаговременно приобрели препараты для борьбы с сорными растениями, болезнями и вредителями, что способствовало росту продаж. Однако снижение темпов весеннего сева в странах Восточной Европы привело к сокращению продаж семян, особенно подсолнечника, что замедлило темпы роста во втором квартале. При этом спрос на средства защиты растений оставался высоким.
Заметный вклад в результат региона внесла территория СНГ. Как отметил глава компании "Сингента" в странах СНГ Александр Берковский, "существенный эффект был достигнут в результате увеличения цен в Украине и Казахстане, а также объемов в России, с целью компенсации девальвации национальных валют".
В общий результат полугодия существенный вклад внесли развивающиеся рынки. Продолжая расти ускоренными темпами, развивающиеся рынки продемонстрировали 11%-ный рост продаж.
Рост продаж в регионе Европа, Африка, Ближний Восток (EAME) составил 7%. В результате раннего начала сезона в странах Западной Европы сельхозпроизводители заблаговременно приобрели препараты для борьбы с сорными растениями, болезнями и вредителями, что способствовало росту продаж. Однако снижение темпов весеннего сева в странах Восточной Европы привело к сокращению продаж семян, особенно подсолнечника, что замедлило темпы роста во втором квартале. При этом спрос на средства защиты растений оставался высоким.
Заметный вклад в результат региона внесла территория СНГ. Как отметил глава компании "Сингента" в странах СНГ Александр Берковский, "существенный эффект был достигнут в результате увеличения цен в Украине и Казахстане, а также объемов в России, с целью компенсации девальвации национальных валют".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.