Минпромторг России представил российскую экспозицию детских товаров в Казахстане.
25.08.2015 в 13:26 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации представило экспозицию российских участников индустрии детских товаров на выставке "Детство 2015" в Алматы. В составе делегации от Минпромторга России в Казахстан приехали производители детских товаров, дистрибьюторы, ритейлеры, а также представители отраслевых ассоциаций.
Участие российских производителей в выставке – часть масштабной программы продвижения российских производителей детских товаров, которая осуществляется Минпромторгом России в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года в Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года №962-р и подпрограммы "Индустрия детских товаров" Государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" Правительства Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года №328.
Экспозиция российских компаний стала крупнейшей на выставке и объединила 30 российских компаний-производителей индустрии детских товаров. Коллективный стенд был поделен на 4 зоны: гостиную, спальню, ванную комнату и прихожую. На стенде были представлены такие категории товаров, как детская одежда и обувь, игры и игрушки, товары для новорожденных, детская канцелярия, школьные принадлежности, товары для творчества, детская мебель, оборудование для активного отдыха и спорта.
"Наша экспозиция на выставке в Алматы стала уникальной возможностью для российских производителей продемонстрировать потребителям высокое качество своей продукции и завоевать доверие перспективного рынка. Такие выставки способствуют формированию благоприятной среды для экономической интеграции и повышения конкурентоспособности национальных экономик России и Казахстана, – прокомментировал участие российских компаний в выставке Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Денис Пак. – Коллективный стенд российских производителей представил нашу продукцию на перспективном рынке Казахстана и наглядно показал, что компании нашей страны могут предложить детские товары всех ключевых категорий: одежда и обувь, игры и игрушки, товары для новорожденных, канцелярские товары, мебель, спортивное оборудование и многое другое".
В рамках деловой программы выставки при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации была организована конференция "Единый рынок детских товаров ЕАЭС: новые возможности и перспективы". Среди ключевых вопросов, которые обсудили участники дискуссии из России и Казахстана: таможенное регулирование, синхронизация мер государственной поддержки компаний, защита интеллектуальной собственности и борьба с контрафактной продукцией.
"Рынки России и Казахстана тесно связаны, компании индустрии детских товаров наших стран настроены на взаимовыгодное сотрудничество и ежегодно заключают множество партнерских соглашений. Надеюсь, что в следующем году рядом с коллективным стендом крупнейших российских компаний будет и стенд предприятий из Казахстана, наших территориальных соседей и традиционных партнеров", – отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
Участие в выставке помогло производителям из России расширить возможности международного сотрудничества, наладить коммуникацию между казахстанскими потребителями и российскими производителями, договориться о поставках продукции в торговые сети Казахстана.
Программа продвижения российских производителей детских товаров осуществляется в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года в Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года №962-р и подпрограммы "Индустрия детских товаров" Государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" Правительства Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года №328.
В рамках программы предусмотрены международные экспозиции, конгрессно-форумные, конкурсные мероприятия, ярмарки в торговых центрах и торговые сессии в розничных сетях, поддержка экспорта и инноваций.
Участие российских производителей в выставке – часть масштабной программы продвижения российских производителей детских товаров, которая осуществляется Минпромторгом России в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года в Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года №962-р и подпрограммы "Индустрия детских товаров" Государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" Правительства Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года №328.
Экспозиция российских компаний стала крупнейшей на выставке и объединила 30 российских компаний-производителей индустрии детских товаров. Коллективный стенд был поделен на 4 зоны: гостиную, спальню, ванную комнату и прихожую. На стенде были представлены такие категории товаров, как детская одежда и обувь, игры и игрушки, товары для новорожденных, детская канцелярия, школьные принадлежности, товары для творчества, детская мебель, оборудование для активного отдыха и спорта.
"Наша экспозиция на выставке в Алматы стала уникальной возможностью для российских производителей продемонстрировать потребителям высокое качество своей продукции и завоевать доверие перспективного рынка. Такие выставки способствуют формированию благоприятной среды для экономической интеграции и повышения конкурентоспособности национальных экономик России и Казахстана, – прокомментировал участие российских компаний в выставке Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Денис Пак. – Коллективный стенд российских производителей представил нашу продукцию на перспективном рынке Казахстана и наглядно показал, что компании нашей страны могут предложить детские товары всех ключевых категорий: одежда и обувь, игры и игрушки, товары для новорожденных, канцелярские товары, мебель, спортивное оборудование и многое другое".
В рамках деловой программы выставки при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации была организована конференция "Единый рынок детских товаров ЕАЭС: новые возможности и перспективы". Среди ключевых вопросов, которые обсудили участники дискуссии из России и Казахстана: таможенное регулирование, синхронизация мер государственной поддержки компаний, защита интеллектуальной собственности и борьба с контрафактной продукцией.
"Рынки России и Казахстана тесно связаны, компании индустрии детских товаров наших стран настроены на взаимовыгодное сотрудничество и ежегодно заключают множество партнерских соглашений. Надеюсь, что в следующем году рядом с коллективным стендом крупнейших российских компаний будет и стенд предприятий из Казахстана, наших территориальных соседей и традиционных партнеров", – отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
Участие в выставке помогло производителям из России расширить возможности международного сотрудничества, наладить коммуникацию между казахстанскими потребителями и российскими производителями, договориться о поставках продукции в торговые сети Казахстана.
Программа продвижения российских производителей детских товаров осуществляется в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года в Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года №962-р и подпрограммы "Индустрия детских товаров" Государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" Правительства Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года №328.
В рамках программы предусмотрены международные экспозиции, конгрессно-форумные, конкурсные мероприятия, ярмарки в торговых центрах и торговые сессии в розничных сетях, поддержка экспорта и инноваций.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




